Выписка из приказа №7ц от 12. 01. 2001г

Исходя из местных условий, ввести для локомотивных бригад следующие дополнительные служебные обязанности:

помощник машиниста производит:

- выписку из бланка предупреждений;

- отметку времени проезда места уменьшения скорости в выписке из бланка предупреждений.

помощник машиниста обязан находиться в кабине и стоя выполнять свои обязанности:

- при следовании по станции;

- местах уменьшения скорости;

- на запрещающий сигнал.

При следовании на красный сигнал помощник машиниста переходит на сторону машиниста, контролирует действия машиниста:

- по снижению скорости;

- своевременной остановке;

- а при необходимости сам принимает меры к остановке поезда.

Проследовать светофор с желтым огнем со скоростью:

- не более 60 км/ч – для пассажирских поездов;

- не более 50 км/ч – для грузовых поездов;

- не более 50 км/ч – для локомотивов.

Подъезд к запрещающему сигналу со скоростью:

- не более 20 км/ч за 400 – 500 м от запрещающего сигнала;

- не более 5 – 10 км/ч за 100 м от запрещающего сигнала.

При выходе помощника машиниста в машинное отделение на не кодированных участках пути – тумблер «ДЗ» переключать в положение «АЛС», при этом машинист в период с 22⁰⁰ до 8⁰⁰ ведет поезд стоя.

Показания выходного (маршрутного) сигнала дублируют не менее 2х раз:

- при отправлении поезда;

- при пропуске поезда по не кодированным путям станции.

При следовании по не кодированным путям станции в условиях ограниченной видимости, если машинист не получил уведомления от ДСП о порядке пропуска поезда по станции, машинист обязан:

- сам вызвать ДСП на участке приближения к станции;

- получить необходимую информацию.

Снизить скорость движения до такой чтобы при необходимости обеспечить остановку около светофора с запрещающим сигналом:

- при отсутствии информации о порядке пропуска поезда по станции;

- при ограниченной видимости показаний сигналов.

Перед началом маневров поездного локомотива получить уведомление от ДСП:

- о плане маневровых передвижений;

- о готовности маршрута;

- повторить его.

При переезде локомотива с одного маневрового района в другой дополнительно выяснить у ДСП этого района маршрут и его готовность.

После получения плана маневровой работы машинист и его помощник 2 раза дублируют показания маневрового светофора: при приведении ТПС в движение и перед проездом светофора.

При движении по станции маневровым порядком также 2 раза дублировать показания сигналов.

Перед началом движения локомотива, который стоит около маневрового светофора, показания которого не видно:

- получить разрешение ДСП;

- уточнить показание светофора.

После отцепки локомотива от поезда и следовании маневровым порядком не переводить АЛС с красного на белый сигнал при:

- отсутствии от ДПС информации о готовности маршрута;

- при плохой видимости сигналов.

Отцеплять электровоз от хозяйственного поезда, в составе которого имеется тепловоз, только после получения информации от машиниста о том, что тепловоз заторможен.

При маневровых передвижениях локомотива по станции в условиях ограниченной видимости, частично приготовленном маршруте:

- следовать со скоростью, которая обеспечит остановку в пределах видимости, но не более 20 км/ч, обращая внимание на показания и место нахождение светофоров (карликовые маневровые), положение стрелок, показание сигналов при его проезде;

- дублировать эти данные между помощником и машинистом.

При следовании по станции поездного локомотива маневровым порядком помощник машиниста обязан выполнять свои обязанности стоя на рабочем месте.

Производить маневровые передвижения одиночным локомотивом передней кабиной управления.

Машинист который работает в одно лицо в ночное время с 22⁰⁰ до 8⁰⁰ обязан управлять локомотивом, где нет ножной педали, стоя:

- при следовании маневрового состава по тупиковым путям;

- при подъезде маневрового состава к запрещающему сигналу.

При необходимости экстренной остановки маневрового состава в месте с краном №254 использовать экстренное торможение краном машиниста.

При возникновении неисправности АЛСН в пути следования машинист обязан:

- действовать согласно ИДП;

- при получении приказа ДНЦ скорость проследования светофора с одним или двумя желтыми огнями не более 40 км/ч»

- при этом для контроля бдительности машиниста около предвходных светофоров станции он обязан кратковременно ставить ручку крана машиниста в 1-е положение.

Приказ ДНЦ при следовании с неисправными приборами безопасности, АЛС и р/ст машинист получает:

- при неприеме кодов АЛСН;

- при неисправностях, которые привели к отключению автостопа;

- при неисправности скоростемера и его привода;

- когда нет контроля скорости проезда светофора;

- при неисправности р/ст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: