Исходя из местных условий, ввести для локомотивных бригад следующие дополнительные служебные обязанности:
помощник машиниста производит:
- выписку из бланка предупреждений;
- отметку времени проезда места уменьшения скорости в выписке из бланка предупреждений.
помощник машиниста обязан находиться в кабине и стоя выполнять свои обязанности:
- при следовании по станции;
- местах уменьшения скорости;
- на запрещающий сигнал.
При следовании на красный сигнал помощник машиниста переходит на сторону машиниста, контролирует действия машиниста:
- по снижению скорости;
- своевременной остановке;
- а при необходимости сам принимает меры к остановке поезда.
Проследовать светофор с желтым огнем со скоростью:
- не более 60 км/ч – для пассажирских поездов;
- не более 50 км/ч – для грузовых поездов;
- не более 50 км/ч – для локомотивов.
Подъезд к запрещающему сигналу со скоростью:
- не более 20 км/ч за 400 – 500 м от запрещающего сигнала;
- не более 5 – 10 км/ч за 100 м от запрещающего сигнала.
|
|
При выходе помощника машиниста в машинное отделение на не кодированных участках пути – тумблер «ДЗ» переключать в положение «АЛС», при этом машинист в период с 22⁰⁰ до 8⁰⁰ ведет поезд стоя.
Показания выходного (маршрутного) сигнала дублируют не менее 2х раз:
- при отправлении поезда;
- при пропуске поезда по не кодированным путям станции.
При следовании по не кодированным путям станции в условиях ограниченной видимости, если машинист не получил уведомления от ДСП о порядке пропуска поезда по станции, машинист обязан:
- сам вызвать ДСП на участке приближения к станции;
- получить необходимую информацию.
Снизить скорость движения до такой чтобы при необходимости обеспечить остановку около светофора с запрещающим сигналом:
- при отсутствии информации о порядке пропуска поезда по станции;
- при ограниченной видимости показаний сигналов.
Перед началом маневров поездного локомотива получить уведомление от ДСП:
- о плане маневровых передвижений;
- о готовности маршрута;
- повторить его.
При переезде локомотива с одного маневрового района в другой дополнительно выяснить у ДСП этого района маршрут и его готовность.
После получения плана маневровой работы машинист и его помощник 2 раза дублируют показания маневрового светофора: при приведении ТПС в движение и перед проездом светофора.
При движении по станции маневровым порядком также 2 раза дублировать показания сигналов.
Перед началом движения локомотива, который стоит около маневрового светофора, показания которого не видно:
- получить разрешение ДСП;
- уточнить показание светофора.
|
|
После отцепки локомотива от поезда и следовании маневровым порядком не переводить АЛС с красного на белый сигнал при:
- отсутствии от ДПС информации о готовности маршрута;
- при плохой видимости сигналов.
Отцеплять электровоз от хозяйственного поезда, в составе которого имеется тепловоз, только после получения информации от машиниста о том, что тепловоз заторможен.
При маневровых передвижениях локомотива по станции в условиях ограниченной видимости, частично приготовленном маршруте:
- следовать со скоростью, которая обеспечит остановку в пределах видимости, но не более 20 км/ч, обращая внимание на показания и место нахождение светофоров (карликовые маневровые), положение стрелок, показание сигналов при его проезде;
- дублировать эти данные между помощником и машинистом.
При следовании по станции поездного локомотива маневровым порядком помощник машиниста обязан выполнять свои обязанности стоя на рабочем месте.
Производить маневровые передвижения одиночным локомотивом передней кабиной управления.
Машинист который работает в одно лицо в ночное время с 22⁰⁰ до 8⁰⁰ обязан управлять локомотивом, где нет ножной педали, стоя:
- при следовании маневрового состава по тупиковым путям;
- при подъезде маневрового состава к запрещающему сигналу.
При необходимости экстренной остановки маневрового состава в месте с краном №254 использовать экстренное торможение краном машиниста.
При возникновении неисправности АЛСН в пути следования машинист обязан:
- действовать согласно ИДП;
- при получении приказа ДНЦ скорость проследования светофора с одним или двумя желтыми огнями не более 40 км/ч»
- при этом для контроля бдительности машиниста около предвходных светофоров станции он обязан кратковременно ставить ручку крана машиниста в 1-е положение.
Приказ ДНЦ при следовании с неисправными приборами безопасности, АЛС и р/ст машинист получает:
- при неприеме кодов АЛСН;
- при неисправностях, которые привели к отключению автостопа;
- при неисправности скоростемера и его привода;
- когда нет контроля скорости проезда светофора;
- при неисправности р/ст.