double arrow

Чувствительность воздухораспределителя (ВР)

-к торможению снижением давления в УР в один прием на 0,5- 0,6кгс/см, а при ВР работающем через кран №254 на 0,7- 0,8кгс/см. При этом ВР должен сработать и не отпускать в течении 5мин. Должна загореться и потухнуть лампочка (после наполнения ТЦ) сигнализатора разрыва ТМ поезда. Далее убедиться в выходе штоков и прижатия тормозных колодок до колес.

-к отпуску тормоза с перестановкой ручки крана машиниста в поездное положение, при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от колес.

Выход штока ТЦ – норма 75-100мм, максимум в эксплуатации – 125мм.

Толщина колодок:

- гребневых – 15мм

- выход за бандаж не более – 10мм.

Прохождение воздуха через блокировку №367 - при давлении в главном резервуаре не меньше 8,0кгс/см и оставленных компрессорах в диапазоне уменьшения давления в главном резервуаре объемом 1000л. 6,0- 5,0кгс/см. Проходимость блокировки №367 считается нормальной если при ручке крана машиниста в I положении и открытом концевом кране ТМ со стороны блокировки №367 падение давления происходит не более чем за 12сек.

Проходимость крана машиниста - считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в положении II и открытом концевом кране снижение давления с 6,0 до 5.0 происходит не больше чем за 20сек.

Производительность компрессора (на один компрессор) – наполнение с 7,0 до 8,0кгс/см для ВЛ8 за 35 сек, для ВЛ11 за 40 сек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: