double arrow

Проверка крана усл. №254

1.Торможение. Ручку крана перемещают из поездного положения в сторону I ступени торможения на 15- 20,при этом давление в ТЦ не должно быть:

-при постановке ручки на I тормозную градацию в ТЦ должно установиться давление 1,0- 1,3кгс/см

-на II тормозной градации 1,7- 2,0кгс/см

-на III тормозной градации 2,7- 3,0кгс/см

-на IV тормозной градации 3,8- 4,0кгс/см

2. Время наполнения ТЦ с 0 до 3,5кгс/см не более чем за 4сек.

Время отпуска с 3,5 до 0,5кгс/см за время не более 13сек.(До 0,5 а не до 0 из-за конструктивной особенности)

3. Чувствительность крана: создается искусственная утечка из ТЦ через отверстие диаметром 2мм; давление не должно понизится, более чем на 0,3кгс/см.

НА ЛОКОМОТИВЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ:

Плотность тормозной и напорной магистралей проверяют при поездном положении ручек кронов №254 и №394(395),перекрытом комбинированном кране и не работающих компрессорах.

Снижение давления по магистралям должно быть:

-в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не больше чем 0,2кгс/см за 1 минуту или 0.5кгс/см за 2,5 минуты.

-в напорной магистрали с 8,0кгс/см на величину не больше чем 0,2кгс/см за 2,5мин. или не больше 0,5кгс/см за 6,5мин. (локомотив закреплен)

Плотность тормозных цилиндров – проверяют при давлении в ТЦ 3,0- 3,5кгс/см. перекрывают кран к ТЦ, допускаются утечки не более чем 0,2кгс/см за 1мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: