БАНК КЛИЕНТ

преступным путем, и финансированию терроризма: в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения запроса. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня проведения операции по Счету, совершаемой Клиентом к выгоде третьего лица, в частности на основании агентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, без дополнительного запроса предоставлять Банку (по почте либо курьером) письменные сведения и копии документов, необходимые для установления и идентификации третьего лица.

2.7.При осуществлении функций агента валютного контроля, а также иных установленных законодательством Республики Казахстан видов контроля, требовать от Клиента предоставления документов и совершения необходимых действий, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, в том числе правовыми актами Банка Казахстан, а также банковскими правилами.

2.8.Клиент обязан в случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии Счета в целях его идентификации, уведомлять Банк в письменной форме, а также представлять в Банк необходимые документы, подтверждающие изменение таких сведений, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента их изменения (выдачи или регистрации).

2.9.Документы, подтверждающие полномочия (продление полномочий) лиц, указанных в Банковской карточке Клиента, должны быть представлены в Банк до окончания срока их полномочий, который установлен документами, представленными в Банк ранее.В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи и (или) замены (утери) печати, а также в иных случаях, установленных Банком Казахстана, Клиент обязан представлять в Банк новую Банковскую карточку.

2.10.При предъявлении третьими лицами, не указанными Клиентом в Банковской карточке, прав на распоряжение находящимися на Счете денежными средствами, Банк вправе, а Клиент обязан незамедлительно предоставить Банку документы, подтверждающие действительность прав лиц, указанных в представленной Клиентом Банковской карточке, на момент запроса Банка, в т.ч. актуальную выписку.

2.11.Расчетный или кассовый документ, поступивший в Банк от Клиента, считается подписанным уполномоченными лицами Клиента, а действия Банка по его исполнению правомерными, в случае если простое визуальное сличение подписей лиц и оттиска печати на расчетном документе позволяет установить их схожесть по внешним признакам с подписями уполномоченных лиц и оттиском печати Клиента, содержащимися в переданной Банку карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента. Банк отказывает в приеме расчетного/кассового документа при возникновении у операционного сотрудника Банка сомнения в идентичности подписи уполномоченного лица Клиента и/или оттиска печати Клиента подписи и оттиску печати в Банковской карточке.

2.12.Банк выдает Клиенту выписки по Счету по мере совершения операций не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции. На первое января выписки по Счету выдаются Клиенту независимо от совершения операций по Счету. Дубликаты выписок по Счету выдаются только по письменному заявлению Клиента с оплатой согласно действующим Тарифам Банка.

2.13.Клиент обязан письменно уведомлять Банк в течение 10 (Десяти) календарных дней после выдачи ему выписок о суммах, ошибочно зачисленных на Счет либо списанных со Счета. При непоступлении от Клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на Счете считаются подтвержденными.

2.14.Клиент обязан подтверждать в письменном виде остаток денежных средств по Счету за отчетный год по состоянию на 01 января текущего года до 01 февраля года, следующего за отчетным. В случае неполучения письменного подтверждения остатков по Счету до указанной даты, он считается подтвержденным Клиентом.

2.15.В рамках обслуживания Счета Банк также оказывает Клиенту при поступлении от него соответствующего заявления услуги по передаче информации о состоянии Счета по телефону с использованием Кодового слова. Риск убытков и иных неблагоприятных последствий вследствие передачи Банком Клиенту информации о счетах и операциях Клиента посредством телефонной связи несет Клиент.

2.16.Банк обязан приостановить операции Клиента по Счету в случаях, предусмотренных законом.

2.17.Проценты на остаток денежных средств на Счете не начисляются и не выплачиваются, если иное не установлено дополнительным соглашением сторон.

2.18.Маршруты проведения безналичных платежей Клиента определяются Банком.

2.19.Клиент поручает Банку списывать без дополнительных распоряжений Клиента со Счета:

денежные средства в пользу Банка по любым денежным обязательствам Клиента перед Банком, в том числе в погашение задолженности Клиента перед Банком по заключенным кредитным договорам, договорам поручительства, договорам выдачи Банковской гарантии и иным договорам, а также по оплате услуг Банка и почтово-телеграфных расходов за переводы ошибочно зачисленные на Счет денежные средства. При невозможности Банка по каким-либо причинам произвести списание ошибочно зачисленной суммы или ее части Клиент обязан возвратить Банку указанные денежные средства не позднее трех банковских дней со дня получения от Банка соответствующего письменного требования. При невыполнении обязанности, установленной в данном пункте Банк вправе начислить, а Клиент обязан уплатить неустойку в размере 0,2 % от соответствующей суммы за каждый день просрочки. Комиссионное вознаграждение за оказанные Банком услуги по настоящему Договору, а также суммы расходов, понесенных Банком при оказании таких услуг, с правом при отсутствии средств на Счете списывать с любых других открытых в Банке счетов Клиента в тенге или иностранной валюте (если режим счета допускает осуществление данной операции)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: