Практические занятия
№
занятия
| №
раздела
| Тема
| Кол-во часов
|
1.
|
| Практикум: «Проблемы детского движения». Планирование исследовательского подхода к решению проблем.
|
|
2.
|
| Экскурсия во Дворец творчества на Воробьевых горах в музей - архив пионерской организации.
|
|
3.
|
| Деловая игра «Технология создания детского организации»/ «Проект детской организации»
|
|
4.
|
| Ролевая игра - защита рецензии на программы детских общественных организаций.
|
|
5.
|
| Практикум «Самооценка готовности к деятельности вожатого ДОО».
|
|
| ИТОГО
|
|
|
3.3. Семинарские занятия
№
занятия
| №
раздела
| Тема
| Кол-во часов
|
|
| Дискуссия «Для чего нужно детское движение». Обсуждение взглядов на проблему Баден Пауэла, Н.К. Крупской, С.Т. Шацкого.
|
|
|
| Дискуссия «Целесообразность самостоятельной науки о детском движении»
|
|
|
| Дискуссия по книге «Роман с барабаном» Н. Северина и В. Кудинова.
|
|
|
| Беседа «Опыт пионерии на весах истории»
|
|
|
| Круглый стол «Единомышленники» - встреча с представителями детских организаций.
|
|
|
| Круглый стол «Подходы к проблеме цели ДОО» - обсуждение точек зрения: Н.К. Крупской, Сорочинской Е.Н., Зарахович и др., Рожкова и Волохова. Функциональное значение различных программ ДОО.
|
|
|
| Конструирование КТД. Мозговой штурм: анализ методических ошибок при проведении КТД.
|
|
|
| Мониторинг и оценка деятельности детских организаций: инструменты, технологии. Сase-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
|
|
| ИТОГО
|
|
|