Оценивание студента на экзамене по дисциплине «Педагогика детского движения»
Баллы
рейтинговой оценки
| Оценка экзамена
(стандартная)
| Требования к знаниям
|
13-15
| 5, «отлично»
| Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию детского движения с практикой, свободно справляется с вопросами, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материалы научных исследований по проблемам детского движения. Понимает закономерности исторического процесса развития детского движения, логично обосновывает/предлагает решения, делает обобщения о перспективах развития детского движения. Имеет представление о месте и значении детских общественных организаций в социализации подростка;
об аспектах влияния детской организации на развитие личности подростка. Владеет основами подготовки проектов, договоров, соглашений с общественными, государственными и коммерческими структурами.
|
10-12
| 4, «хорошо»
| Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал по предмету, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, способен выявлять проблемы в деятельности детских организаций, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов по деятельности детских организаций.
|
7-9
| 3,
«удовлетворительно»
| Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. Не способен участвовать в разработке проектов и программ по проблемам деятельности детских организаций.
|
6 и менее
| 2,
«неудовлетворительно»
| Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями делает обобщения о перспективах развития детского движения. Имеет не отработанные текущие задолженности.
|