Э Л Е К Т Р О Д Е П О М И Т И Н О

Границы парковых путей электродепо:

1 путь - входной светофор Н-1. 2 путь - выходной светофор Е-2м.

Соединительная ветвь электродепо Митино - двухпутная, основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дополненная автоблокировкой без автостопов и защитных участков, с использованием бесстыковых рельсовых цепей, оборудована поездной радиосвязью и тоннельной связью.

Светофоры полуавтоматического действия Е-2м, Н-1, Н-2, Ч-2, Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, М-1, М-3, М-5, М-9, М-11, М-13 оборудованы пригласительными сигналами. Светофоры Н-1, Н-2 управляются с поста централизации электродепо «Митино». Светофор Е-2м управляется с поста централизации станции «Пятницкое шоссе».

Прием состава в электродепо или отправление состава из электродепо при запрещающем показании входных светофоров Н-1, Н-2, выходного светофора Е-2м полуавтоматического действия допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу или копии приказа поездного диспетчера. Со скоростью не более 20 км/час для светофора Е-2м, со скоростью не более 15 км/час для светофоров Н-1, Н-2, при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС, а состава, с неисправными устройствами АЛС-АРС - до следующего светофора.

При неисправности пригласительного сигнала, а также отсутствии всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится по копии приказа поездного диспетчера. Копия приказа поездного диспетчера на проезд светофоров Н-1, Н-2 выдается дежурным по станции «Пятницкое шоссе» на основании распоряжения поездного диспетчера, а на проезд светофора Е-2м - выписывает дежурный поста централизации электродепо «Митино», а вручает дежурный по электродепо по распоряжению поездного диспетчера.

Светофор Е-2м, увязан с металлоконструкцией № 3020, расположенной на ПК 00+69 4-го станционного пути станции «Пятницкое шоссе».

Проезд светофора ограждения М3020 (при движении в правильном направлении), МК3020 (при движении в неправильном направлении), имеющего запрещающее показание после остановки поезда перед ним, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения, что сообщение понято, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/час.

Маневровые передвижения на парковых путях электродепо производятся по распоряжению дежурного поста централизации.

- на деповских путях с 1 по 35 в пределах от ворот электродепо до светофоров Д-1 - Д-35 по распоряжению дежурного по электродепо.

Маневровые передвижения при запрещающих показаниях светофоров Ч-2, Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, М-1, М-3, М-5, М-9, М-11, М-13 производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии на светофорах Д-1-Д-35, П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, М-2, М-4, М-6, М-7, М-8, М-15, М-17, М-19, М-21, по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера, или сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами).

Возвращение в электродепо состава, остановившегося частью вагонов за светофором Е-2м, производится по распоряжению дежурного поста централизации электродепо «Митино». Возвращение в электродепо состава остановившегося на четной соединительной ветви между светофорами Е-2м и Н-2 производится по приказу поездного диспетчера до светофора М-3, далее по разрешающим показаниям светофоров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: