Вопрос 6

Вопрос 1

В газете было опубликовано изображение Снегурочки, обнимающей бутылку, изображение товарного знака организации, занимающейся производством алкогольной продукции, в правом верхнем углу и надписи в нижней части - "Счастья в Новом году!". В этом сообщении отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. Есть ли в действиях организации состав административного правонарушения по ст. 14.3 КоАП РФ?

Вопрос 2

В печатном издании размещена реклама алкогольной продукции с нарушением ч. 3 ст. 21 Федерального закона "О рекламе". Управление ФАС России привлекло организацию к административной ответственности согласно ст. 14.3 КоАП РФ. Правомерны ли действия Управления по привлечению к ответственности за размещение рекламы алкогольной продукции, в которой размер предупреждения о вреде чрезмерного потребления составил менее 10% рекламной площади?

Вопрос 3

В ходе проверки, проведенной антимонопольным органом по вопросам соблюдения положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ в принадлежащей организации аптеке, установлено распространение организацией рекламы лекарственных средств в форме наклейки на стеклянную витрину, не содержащей предупреждения о противопоказаниях к применению средства. Подлежит ли организация привлечению к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ?

Вопрос 4

Организация-рекламораспространитель разместила в журнале объявление, рекламирующее напиток, содержащий 8 процентов этилового спирта. При этом в рекламе имеется предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, занимающее всего 7 процентов рекламной площади объявления. Является ли подобное объявление нарушающим законодательство о рекламе и, если является, предусмотрена ли за него ответственность?

Вопрос 5

Будет ли являться нарушением законодательства указание организацией-рекламодателем в объявлении, рекламирующем алкогольную продукцию, вместо информации о вреде ее чрезмерного потребления фразы "только чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью"?

Вопрос 6

В ходе проведения антимонопольным органом мер по госконтролю за соблюдением организацией (рекламораспространителем) законодательства о рекламе установлено, что в рекламной газете, выпускаемой организацией, размещена реклама рекламодателя об оказании услуг по монтажу пластиковых окон, остеклению лоджий без указания лицензии лицензирующего органа. Подлежит ли организация привлечению к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: