Вопрос 17

Может ли организация обратиться в суд с иском о защите своей деловой репутации и потребовать возмещения причиненных убытков в связи с тем что в телевизионной передаче был показан сюжет о несоответствии качества производимой под ее торговой маркой продукции установленным нормам и требованиям без озвучивания фирменного наименования организации?

Вопрос 18

Организация имеет сайт, на котором размещаются обзоры техники, оружия и оборудования для рыбалки и охоты.

Правомерно ли признать данный сайт средством массовой информации, если он не зарегистрирован в качестве средства массовой информации?

Вопрос 19

Может ли организация, получившая лицензию на право радиовещания, быть привлечена к административной ответственности, в случае если лицензией предусмотрено, что вещание должно осуществляться круглосуточно и без перерывов, однако с момента выдачи лицензии вещание вообще не осуществлялось, так как подготовка к началу вещания была проведена не вовремя?

Вопрос 20

Орган местного самоуправления муниципального района в рамках осуществления мероприятий по пропаганде донорства на территории муниципального образования разместил на рекламных конструкциях и в региональных СМИ соответствующую социальную рекламу, направленную на привлечение потенциальных доноров. При этом в указанной рекламе содержатся формулировки, осуждающие лиц, не участвующих в сдаче крови и (или) ее компонентов. Правомерно ли размещение указанной социальной рекламы?

Вопрос 21

Какая ответственность предусмотрена за незаконную рекламу лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врачей?

Вопрос 22

Будет ли считаться рекламой информация об ассортименте реализуемой алкогольной продукции, размещенная торговой организацией на своем сайте в Интернете или опубликованная в корпоративном печатном журнале, раздаваемом бесплатно покупателям и контрагентам? Распространяется ли запрет на рекламу алкогольной продукции в Интернете на случай, когда сайт в Интернете зарегистрирован за рубежом и владельцем сайта является зарубежная компания?

Вопрос 23

На транспортных средствах автопарка производителя алкогольной продукции указано фирменное наименование организации, которое совпадает с товарным знаком, под которым зарегистрирована алкогольная продукция. Будет ли данное обозначение интерпретировано как реклама алкогольной продукции?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: