Вопрос 24

С 01.07.2012 пиво попадает под алкогольную продукцию, и, следовательно, его реклама подчиняется общим правилам о рекламе алкогольной продукции. При этом статья 22 Федерального закона "О рекламе", определяющая специальный порядок рекламирования пива и напитков, изготавливаемых на его основе, утрачивает силу 23.07.2012 (спустя год после официального опубликования Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ). В соответствии с какими нормами Федерального закона "О рекламе" с указанной даты должно рекламироваться безалкогольное пиво (т.е. с содержанием этилового спирта менее 0,5% объема готовой продукции)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: