Порядок старта и движения по трассе

9.1. Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен.

9.2. На протяжении соревнований Водитель стартует под номером, присвоенном

ему при регистрации.

9.3. Каждый Водитель обязан выполнять все упражнения в назначенной последовательности. В Противном случае он получает худший результат, показанный Водителями в данном виде многоборья, плюс 5 штрафных секунд.

9.4. Если Водитель допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.

9.5. Запрещается информировать Водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств - запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание Водителей, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Судейская Коллегия (СК).

9.6. Посторонняя помощь Водителям соревнований при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечёт за собой исключение из зачёта, если СК не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся Судьей.

9.7. Не считаются посторонней помощью действия по выводу автомобиля из аварийного положения, а также освобождение от него трассы для обеспечения безопасности других Водителей.

ОСОБЕННОСТИ ХРОНОМЕТРАЖА.

10.1. Секундомер запускается по команде "Старт". Секундомер останавливается при пересечении линии "Финиш" по середине корпуса автомобиля при полной остановке.

10.2. Время, затраченное водителем на прохождении дистанции, засчитывается в секундах и их долях с точностью до 0,1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: