Экспертная карта для оценки степени удовлетворения потребностей детей (учащихся) педагогом

Цель: Оценка степени удовлетворения потребностей детей педагогом.

Дата, время___________________________________

Педагог___________________________________

Урок (занятие, вид деятельности)_______________________________

Эксперт____________________________________________________

Потребности //Уровень удовлетворения Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий
Физиологические              
В безопасности              
В принадлежности              
В признании, уважении              
Эстетические              
Познавательные              
В самоактуализации              

Выводы и предложения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Выполните анализ предметной среды:

1. Опишите оснащение рабочего места учителя.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Опишите оборудование и оформление классной комнаты.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие условия предметной среды способствуют успешной адаптации детей к школе?­­­­­­­­­­­­­­­

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В чем заключается специфика организации предметной среды класса начальной школы в отличие от детского сада, например?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ 4.

Выберите в классе одного ученика, наблюдайте за ним, общайтесь. Побеседуйте с родителями наблюдаемого ученика, проведите 4-5 диагностических методик изучения мотивационной, эмоционально-волевой, интеллектуальной готовности ребенка к школе (список литературы дан ниже), приложите к дневнику протоколы исследований. По результатам наблюдений составьте психолого-педагогическую характеристику первоклассника, предоставьте ее на проверку учителю.

1) Предложите родителю ученика заполнить в вашем присутствии тест. Произведите подсчет баллов и проанализируйте результат. Тест приводится ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: