№ п/п | Фамилия, имя ученика |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 смена | ||
начало | конец | |
1 урок | ||
2 урок | ||
3 урок | ||
4 урок | ||
5 урок | ||
6 урок |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Уроки | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Ежедневный план работы
Дата | Содержание работы | Время | Подпись учителя |
Ежедневный план работы
|
|
Дата | Содержание работы | Время | Подпись учителя |
ЗАДАНИЕ 1.
Присутствуйте на празднике 1 Сентября. Наблюдайте за деятельностью учителя, реакцией детей и родителей. О своих наблюдениях запишите в дневнике. Дайте свои предложения (письменно) по организации и проведению первого дня ребенка в школе.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2.
Выполните фотозапись всех посещенных занятий по предложенной форме, сделайте вывод. (самостоятельно сделать копии для каждого урока по данному образцу)
Дата: _____________________
Название урока: _________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________
Цель: ______________________________________________________________________
Название этапа | Деятельность учителя на этапе | Деятельность учащегося на этапе | Методы, приемы | Наглядность |
Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3.
Выполните анализ условий для адаптации первоклассников.
1) Побеседуйте с учителем об организации учебного процесса в первом классе:
1. Как школа выявила детей, подлежащих обучению?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. По каким принципам происходит комплектование классов?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как организуется встреча первоклассников, каково участие в этом учителей, администрации, старшеклассников, родителей?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как учитель планируетсвою работу в первую неделю?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Изучите приемы работы учителя:
- по рассаживанию детей по партам
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
- по выработке у детей навыков обращения с учебными принадлежностями
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- по использованию разных форм и методов, вызывающих интерес и устойчивое внимание у детей
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- по использованию наглядности в первую неделю и ее специфики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как учитель организует работу с родителями в первую неделю?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Понаблюдайте за работой учителя, дайте оценку его педагогической деятельности.