Анализ эффективности коммуникативных процессов в социальных сетях: пути и инструменты

Сеть обще-коммерческого назначения, ориентированная на посещаемость и самоокупаемость – заинтересована в первую очередь в максимальном трафике и показателях посещаемости при меньшем внимании к интерфейсу и решению прочих социальных задач.

Основные подходы для реализации социальной сети:

- конструкторский,

- на основе стандартных решений существующих сетей, заинтересованных в масштабе влияния,

- классический командно-программисткий,

Очевидным шагом в разворачивании социальной сети представляется использование «конструкторского» подхода, не требующего программисткой квалификации и ориентированного на типовые функции социально-сетевого взаимодействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: