Цель коммуникационного проекта

Атрибуты бренда «Гармония города».

Логотип- символ «Инь-ян», стилизованный под планету Земля, разделенную на 2 половины, 1 из которой обозначает озелененный участок суши, а вторая символизирует воду. На зеленой половине логотипа размещен участок символизирующий участок моря а на синем фоне размещен зеленый оазис, обозначающий остров. Фирменный стиль состоит из зеленого и голубого цветов.

Зелёный цвет символизирует гармонию. Голубой цвет символизирует чистоту и экологичность.

Слоган: «ГАРМОНИЯ ГОРОДА» - ЭКОЛОГИЧНАЯ МОЙКА

Название бренда «Гармония города»

Функциональные ассоциации бренда: упор на экологичность данной услуги. В настоящее время людей беспокоит состояние окружающей среды. Важно концентрировать внимание потенциальных потребителей на том, что данная услуга осуществляется без использования всевозможных химических средств. Новейшая система деминерализации воды обеспечивает безупречный результат и не наносит вреда экологии.

Эмоциональные ассоциации: формирование в сознании потребителя идеи о том, что воспользовавшись конкретной услугой, из ряда альтернатив, он не навредит окружающей среде и не загрязнит город.

Коммуникационная идея проекта

Коммуникационная идея заключается в том, что мойка осуществляется без химикатов и является экологичной услугой. Эта концепция пронизывает весь фирменный стиль и рекламную кампанию.

Креативная идея

Креативная идея заключается в символе «Инь-Ян». В классической форме этот знак символизирует гармонию. Мы же наложили на этот образ идею гармонии окружающей среды, с используемой при мойке деионизированной водой.

Рекламные материалы

Сайт: www.гармония-города.рф

Визитная карточка

Деловое предложение

Цель коммуникационного проекта

Стратегическая цель бренда:

Сформировать в сознании целевой аудитории представление о том, что компания «Гармония города» предоставляет абсолютно экологичную услугу высокого качества в сфере клининга внешних элементов зданий, а также рекламных и нестандартных конструкций.

Маркетинговые задачи:

Выявление потребности у целевой аудитории в экологичной мойке высокого уровня качества и последующее успешное удовлетворение данной потребности.

Задачи перед коммуникацией на данном этапе:

Заявить о выходе данной услуги на рынок г. Челябинска и Челябинской области.

Привлечь внимание представителей целевой аудитории к данной услуге.

Сформировать имидж компании предоставлющей услугу высокого качества, одновременно зоботящейся об экологии окружающей среды, что является очень актуальным аспектом в настоящее время.

Построение плана коммуникационного проекта

Позиционирование бренда:

Текущая позиция бренда среди конкурентов уникальна так как не одна клининговая компания на рынке г.Челябинска не позиционирует себя в сфере экологичной мойки.

Амбиции бренда нацелены на привлечение расширяющейся с каждым днём той части потребителей данной услуги кого интересует сохранность окружающей среды прилегащей к их зданиям при использовании услуг клининговых компаний; материальная доступность.

Целевая аудитория:

Компания «Гармония города» оказывает свои услуги в сфере B2B, таким образом, целевая группа компании делится на две подгруппы:

1. Собственники зданий, рекламных конструкций или каких либо не стандартных сооружений.

2. Начальники службы технического обслуживания зданий, заведующие хозяйственным обслуживанием зданий.

«Потребительский инсайт» на котором строится основная коммункация это высокая технологичность, оказываемой услуги в совокупности с экологичностью данного метода, а также со значительно меньшей ценой за услугу в сравнении с компаниями конкурентами. Методика «Water fed pole» используется при мойке Букингемского дворца в Англии.

Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций:

Создание информационного повода: получение ГРАНТа у администрации города Челябинска на осуществление мойки социально-культурных объектов на безвозмездной основе с последующим освещением этих мероприятий в социальных медиа.

Медиа-стратегия:

Разработка и создание корпоративного сайта, в нашем случае посадочной страницы так как это самый эффективный вид сайта для вывода на рынок новой услуги. WWW.ГАРМОНИЯ-ГОРОДА.РФ

«Яндекс директ» - продвижение сайта компании в поисковой системе Яндекс в виде контекстной рекламы. Это один из наиболее эффективных способов доставки рекламного сообщения целевой аудитории в сети интернет, по скольку настройки Яндекс директа позволяют обозначить при каких ключевых словах или фразах при поиске в системе Яндекс будет показана именно наша контекстная реклама. Также Яндекс директ позволяет нам самим определять бюджет рекламной компании на каждую последующую неделю или месяц, что очень удобно.

Транзитная реклама на автомобиле компании (в данный момент в разработке).

Реклама на билборде.

Бюджет на коммуникацию:

Посадочная страница – 25 000 рублей.

При печати 2000 визиток (90х50) стоимость одной будет составлять 1,6 рублей, а общая сумма 3200.

Бюджет продвижения в Яндекс директ будет составлять 500 рублей в неделю.

Стоимость размещения рекламы на одном билборде составляет 17000 рублей/месяц.

Итого общая сумма для всех каналов продвижения составляет 47200 рублей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: