От автора

Перед вами работа, посвященная нашим детям. Она откликается на естественную любознательность детей знать правду обо всем. Поэтому все сведения опираются на прикладные знания, которые, как известно, формируются тысячелетиями, являются уникальным руководством к действию, объясняются только с позиции точных наук и наглядных экспериментов, поэтому являются единственным достоверным источ-ником сведений о жизнедеятельности человека, чьё развитие явля­ется неотъемлемой частью единого развития пространства. Благодаря этим знаниям мы еще раз убеждаемся, что в природе изначально все совершенно. В том числе и Человек является уникальным, совершенным элементом природы, эволюция которого неизбежно подчинена законам общего развития всего пространства.

Человек несет в себе все свойства развивающегося пространства: зарождается из мельчайшей смыслнесущей частицы-оплодотворенной яйцеклетки; самопроизвольно совершенствуется до грандиозной функционально единой системы - объединения сред органов и тканей, под названием «организм человека»; безболезненно, беспрепятственно переходит из безвоздушного внутриутробного пространства в воздуш-ное пространство Земли - рождается. При этом Человек наделен всеми качествами для естественного, беспрепятственного, закономерно мирного развития на Земле, такого же мирного, как при внутриутробном развитии. Мир и бесконфликтность обеспечивается за счет бесконечного движения - развития пространства, в процессе которого происходит самоисцеление всего здорового и отторжение, расщепление всего несовершенного. Безусловно, что полную информацию обо всем, что касается прикладных знаний, вы могли бы получить, зная «язык»* прикладных знаний, который помог бы Вам практически применить эти знания, потому что этот «язык» по своей эффективности использования на практике, напоминает язык формул точных наук. «Язык» также подчиняется законам развития общего пространства, т.е. закономерно пополняется новыми «словами», отражающими новые процессы, происходящие на Земле, в космосе, в социуме Человека, не имеет ограниченного словарного состава, не подвержен старению, забвению, актуален, современен по сей день. В «языке» нет «хороших», «плохих» слов. Правила звукосоставления в «словах» предельно просты, интерес-ны при изучении и легко усваиваются детьми в первый год их жизни. Носители «языка» знающие прикладное применение звуков «языка.» не позволяют себе много «звучать», т.е. говорить. Из прикладных знаний видно, что носители этих знаний не делят по расовым и национальным признакам народонаселение Земли, для них по сей день Землю населяют

_________________________________________________

*В дальнейшем слово «язык», когда речь идет о языке прикладных знаний, пишется в кавычках.


люди, чьё развитие, как уже было сказано, является составной частью развития единого пространства и значительно позже на Земле появились группы людей, которых условно назовем «носителями конфликтов». Их жизнедеятельность, развитие и распространение на Земле напоми-нает нечто инородное, обрекающее их и их общество к естественному вымиранию. Тем и отличаются разумные люди, для которых вся планета Земля есть жизненно необходимая, единая, родная среда для мирного развития, а «носители конфликтов», в силу болезненного восприятия действительности, воспринимают Землю, как нечто враждебное и поэтому им приходится ее осваивать, завоевывать, образно говоря «закабалять», как раба, превращая Землю в частную собственность, поэтому этим людям, на враждебной по их пониманию Земле приходится выживать, а вернее, как было сказано ранее вымирать, потому что все живое здоровое в процессе жизнедея-тельности, закономерно отторгает все конфликтное - больное – это основа нормальной физиологии гармоничного развития.

Завершая свое авторское вступление, хочу напомнить дорогому читателю золотое правило социума разумного Человека, оно гласит: «Доступность разума для мира есть, то же, что доступность воздуха для жизни на Земле».

Аронов Тайман.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: