Введение

Общеизвестно, что познавательные сведения, представленные в виде игры, соответствуют по своему духовному, эмоциональному, интеллектуальному, информационному показателю, тому изначальному самопроизвольному процессу познания мира, которое происходит у детей в первый год их жизни. В них нет животного соревнования, конкуренции, борьбы за выживание, побед и поражений, наград и призов, но есть то, что делает человека человеком - это творчество, как единственно правильная форма жизнедеятельности человека, оправды-вающая смысл его пребывания на Земле. Замечено, что в познава-тельных играх формируется особое мышление у играющих, которое переходит в безошибочное действие, без предварительной психо-эмоциональной подготовки, без предварительного обговаривания своих действий в уме, без тренировки, без репетиций и в совокупности с созидающим характером деятельности в играх, консолидирует людей, без посредства мотивов «естественных потребностей» и тем более денег, что делает познавательные игры универсальным руководством к действию, несущим в себе прикладные знания. Именно такие игры сохранились у каждого народа, как прикладные знания, не требующие научного объяснения и обоснования или исторического определения их роли и значения, потому что служат человеку по сей день.

Сведения о прикладных знаниях «Онекі ата Байулы» также имеют вид детских игр. Они делятся на 2 группы: основную и дополнительную. В основную входят игры, предназначенные для сопровождения детей в их жизнедеятельности. Их количество более 14 тысяч. Особенностью игр основной группы является то, что в них правила и условия должны меняться постоянно. В дополнительную группу входят игры, созданные с момента появления на Земле людей, чьё развитие не подчинено законам развития единого пространства. В современной науке предшественники этих людей носят такие названия, как человеко-подобные, неандертальцы, синантропы, питекантропы и т.д. Далее в тексте они будут именоваться, как «заболевшие люди» или «носители конфликтов». Количество игр, составленных в связи с появлением «заболевших людей» более 700. В них правила и условия меняются по мере излечения этих людей.

Все эти игры объединяют детей и взрослых для единой деятель-ности на всей территории Земного шара. Даже так называемые «Онекі ата Байулы» - двенадцать объединений людей образовались в результате детских игр под общим названием «С-Бр айн-ала», по условиям которых взрослые и дети, достигшие 13-14 лет, должны были многократно обойти Землю, все время перемещаясь с запада на восток по суше и по воде, при этом соблюдая правила игры1. Последние маршруты проходили в коридоре между 50 и 70 градусами северной широты. Старт - «ак айн» - Тихоокеанское побережье, Сибирь, Камчатка, Курильские острова. Проходили через Берингов пролив, Аляску, Северную Америку, Атлантический океан, Европу, Россию, Сибирь. Весь пройденный путь должен был продемонстрировать детям то, что их пребывание в природно-климатических условиях Земли такое же благоприятное и безопасное, каким было их внутриутробное развитие и поэтому в конце этой игры-экспедиции, объединение людей, которое вернулось на базу, получает имя, также как ребенок получает имя после рождения. На языке «Онекі ата Байулы» получение имени – «аталатдид». Так получили имена и 12 объединений людей. Эти игры дают возмож-ность каждому ребенку почувствовать свою значимость в общем деле сотворения красоты на Земле. До настоящего времени сохранились географические названия: остров Онекотан - один из Курильских островов, земля Сибирь, что на языке Онекі ата Байулы обозначает единство развития пространства.

Все экспедиции на Восток носят характер игры, на Запад - поиск и возвращение запаздывающих экспедиций, поэтому данную работу образно можно отнести к поисковой экспедиции, возвращающей здраво-мыслящих людей к здравомыслящим людям посредством распростра-нения знаний, которые должны быть доступными, как воздух, тем самым, создавая благоприятную атмосферу жизни на Земле2.

До настоящего времени сведения об этих детских играх, несущих в себе прикладные знания, передаются из поколения в поколение благодаря их постоянному развитию и обновлению в процессе их применения и не утрачивают своей игровой увлекательности и практи-ческого значения в жизнедеятельности народа. Предлагаемая вашему вниманию работа является своего рода переводом с языка прикладных знаний на язык современных терминов и понятий. Несмотря на некоторые сложности при объяснении прикладных знаний современ-ным языком, нам все же удалось разъяснить суть всесторонней безопасности жизнедеятельности человека на Земле.

Аронов Т.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: