Природные стихии Онекі ата Байулы

В прикладных знаниях «Онекі ата Байулы» понятия «Человек», «организм Человека», «общество Человека», понятие «Разум» рассматриваются, как естественные стихии такие же, как вода, воздух, земля и т.д., имеющие определенные физические среды, которые совместно со средами других стихий составляют единое пространство, движение которого взаимосвязано с движением его составных частей, взаимодействующих по принципу «равных среди равных», что является нормой порядка в каждой стихии, которая в процессе движения отторгает и расщепляет любое присутствие «не нормы» - иерархии - болезни – беспорядка. По представлениям «Онекі ата Байулы», движение пространства происходит за счет взаимопроникновения, взаимо-присутствия физических сред каждой стихии друг в друге, как «всё в одном и один во всех» в разных видах, формах и состояниях. Такое сосуществование, взаимоотношение, взаимосвязь, взаимодействие физических сред природных стихий имеет естественный объединяющий фактор - это нормы изменений индивидуального соответствия всего во всем в единой среде при изменяющихся условиях, как прикладной механизм одновременного развития и движения всего пространства.

Приведем примеры из современных знаний, которые можно отнести к «нормам изменений индивидуального соответствия...» Например: у человека – нормальная температура тела, норма артериаль-ного давления, гомеостаз, рН сред организма и т.д. установившиеся в процессе общего развития пространства. В природно-климатических условиях - это показатели температуры воздуха, атмосферного давления и т.д. В космосе - это показатели жизни на Земле во взаимосвязи с Солнцем, с движением звезд и планет, с движением и вращением самой Земли.

Все «Нормы изменений индивидуального соответствия....» при-кладных знаний «Өнекі ата Байулы» задействованы в более чем в 14 тысячах детских играх - импровизациях. Рассмотрим лишь некоторые из этих норм. Начнем с понятия «Человек», его организм, его общество. Как уже было сказано, понятие «Человек» - это стихия, среду которой составляют среды органов и тканей, объединенных общей функцией при изменяющихся условиях внешней среды, поэтому принято считать нормой то, что все объединение сред органов и тканей под названием среда «стихии Человек» обладает единой функцией, собирающей в себе все его способности и личные качества, т. е. это одномоментное видение, слышание, осязание, обоняние, мышление, предвидение, энергетическое воздействие на пространство, лучевое воздействие на пространство, звуковое воздействие на пространство и т. д., дающие, возможность человеку беспрепятственно проникать в интересующую его среду другой стихии. Таким образом, человек перемещается в воздухе, в воде, так его видение, слышание, осязание, обоняние, мышление и т.д. включаясь одновременно, проникает в «нутро» изучаемого объекта, различая в нем присутствие сред всех стихий, в том числе и стихии «Разум». В норме, проникание сред всех стихий, в том числе и стихии «Разум» в среду стихии «Человек» - это бесконечный поток безвозвратно обновляющейся информации вызывающая в среде стихии «Человек» бесконечное творчество клеток, т.е. обновление клеток организма, соответствующее потоку обновляющейся информации. Эти два процесса взаимоактивируют друг друга: информация своим постоянным обновлением вызывает в организме «Человека» появление новых клеток, способных воспринимать и обрабатывать качественно новую инфор-мацию, которую после обработки «Человек» излучает в пространство, тем самым влияя и изменяя среду стихии «Разум» и в тот же момент вновь её воспринимая, как новую информацию, которая опять же приводит к обновлению клеток организма «Человека» и так до бесконечности. При этом все преобразования, происходящие в организме «Человека» несут в себе громадный энергетический потенциал, потому что многие физико-химические процессы вне связи с организмом в отдельно взятом виде лежат в основе ядерных взрывов, поэтому только благодаря тому, что человек является составной частью единого пространства вся эта энергетическая мощь идет на развитие сред всех стихий, в том числе и среды стихии «Разум», которая в свою очередь направляет эту энергию на благоприятное развитие духа и тела человека и предопределяет мирный созидающий характер всемогущего Человека-Творца. Объединение людей, состоящее из таких занятых творчеством личностей, представляет из себя единую несущую мир, а значит и жизнь, неотвратимую стихию, для которой на Земле нет преград. Раз уж мы говорим о прикладных знаниях «Онекі ата Байулы», которые возникли в результате использования этого всемогущества человека, значит нужно полагать, что и по сей день в Двенадцати объединениях людей «Онекі ата Байулы» рождаются дети, несущие в себе истинное и главное предназначение человека на Земле, как норму - это миротворчество, что в свою очередь является нормой проявления среды стихии «Разум» в среде стихии «Человек».

Продолжая разговор о стихиях, нужно сказать о существовании периодически возникающей стихии, появление и исчезание, которой является закономерностью, потому что эта стихия составлена из всего, что в процессе единого движения всего пространства отторгается, вымирает, расщепляется до исходных продуктов. Причем это главное свойство движущегося единого пространства, недопускающее в общее движение всего несовершенного, иерархичного, присутствует во всем, что составляет его и является нормой порядка соответствующего принципу равных среди равных. В число составляющих единое пространство входит и вышесказанная периодически возникающая стихия, которая так же несет в себе главное свойство движущегося пространства и в своей сущности являясь несовершенством, эта стихия сама в себе несёт свое самоуничтожение - отторжение, вымирание, расщепление, т.к. составляющие эту стихию не относятся к элементам которые, бесконечно могут в прогрессирующем порядке видо-изменяться, соответствуя «нормам...» развития единого пространства и при этом влияя своим излучением на развитие этого пространства, в том числе и на среду стихии «Разум».

К периодически возникающей стихие относятся живые организмы, растения, животные и люди несущие в себе свое вымирание. Их присутствие на Земле больше напоминает безрадостное выживание, поэтому в их существовании присутствует борьба, конкуренция, соревнование, каким оно бывает только у обреченных на вымирание живых организмов.

В прикладных знаниях с каждым появлением периодически возникающей стихии создаются детские игры-инструкции, ознакамли-вающие детей с каждым новым составом этой стихии, чтобы в последую-щем взрослые и дети могли совместно оказывать им помощь с целью продления срока их пребывания в живом виде на Земле. В этот же период в словаре слов-образных выражений появляются новые слова, состав-ленные специально для оказания благоприятного энерго-звуко-лучевого воздействия на эти живые организмы: растения, животных и людей. Например, группа слов «Т-Р» - это «Тора», «Т-Тар», «Турк», «Тер», в прикладных знаниях, используемые для обозначения фокусирования излучения, была использована для образного изгнания смерти – вымирания, где

«Тора» - ловит «смерть» в ловушку.

«Т-Тар» - сжимает пространство влияния «смерти».

«Турк» - вызывает застой, гниение, распад, «смерти».

«Тер» - «смерть» изгоняется из тела - выпотевает.

Были составлены и лечебные названия для «заболевших людей». Поскольку их основное лечение связано с женщиной, то и в названии этих групп людей присутствует женщина.

«Каббала» (соотв. «Тора») - в этом слове «Каб» обозначает женщину, опекающую ребёнка «бала», образно укрывая его в своей вагине «Аб», как кенгуру укрывает своего детёныша в сумке.

«Кем-Тар» (соотв. «Т-Тар») – в этом слове «Кем» обозначает женщину, лечащую больного ребёнка от «ужатого жизненного пространства» - «Тар» своей искренней любовью – «К» - смыслом благоприятного источника излучения и присутствием материнского исцеляющего тела – «Ем».

«Кан БЛК» (соотв. «Турк») – в этом слове «Кан» обозначает женщину, лечащую от болезни – беспорядка – «БЛК», вызванного застоем – «Турк» в развитии, своей искренней любовью – «К» - смыслом благоприятного источника излучения и материнской лаской – «аН».

иТ (соотв. «Тер») – в слове «иТ» –«и» – обозначает все принадлежащее скрытому смыслу благоприятного источника излуче-ния – «Т», одно из образных названий периодически возникающей стихии.

8 (iсi егiз) 3 – знак, символ, число, обозначающее людей, принадлежа­щих к периодически возникающей стихие, имеющих 8 этап­ное внутриутробное развитие.

В последующем слова группы «Т-Р» -стали также использовать для обозначения этапов внутриутробного развития живых организмов, животных и людей, принадлежащих к периодически возникающей стихие. Для живых организмов и животных, условно, развитие происходит в четыре этапа внутриутробно.

1 этап - образно обозначает «неживое» попадает в ловушку жизни – «Тора».

2 этап - происходит развитие в соответствии с условиями «ужатого жизненного пространства» - «Т-Тар».

3 этап - происходит привыкание к «Т-Тар», вызывающее застой, ограниченность, оседлость – «Турк».

4 этап - происходит рождение, как выпот – «Тер».

Нужно сказать, что по представлениям «Онекі ата Байулы», присутствие среды стихии «Разум», в периодически возникающей стихие, убыстряет в ней все процессы, поэтому истинное развитие организма идёт только внутриутробно до рождения, а после рождения, все процессы, как бы по инерции стремятся к угасанию, к смерти, к вымиранию, поэтому у этих живых организмов и животных такая жажда к жизни, плодовитость, всепожирательство, агрессивность.

Для людей, относящихся к периодически возникающей стихие, жизнь после рождения во многом зависит от применяемых к ним гуманных методов лечения после хирургических обрезаний и обязательной сменой половой ориентации у мужчин для предотвраще-ния массовых акций полового насилия над детьми и последующего их пожирания, и несмотря на это в жизнедеятельности этих людей сохраняются четко выраженные признаки их стремления к тотальному самоуничтожению и вымиранию. В основе такого «развития» лежат предопределенные эволюцией этих людей этапы внутриутробного развития.

У заболевших людей также, как и у животных, обреченных на вымирание, мирное течение жизни происходит только внутриутробно в течение 8 этапов,из которых начальные 4 этапа идут по типу обреченных на вымирание животных и в 4 этапа идет закладывание модели угасания жизни после рождения, поэтому на 5 этапе теперь «жизнь» образно попадает в ловушку – «Тора», при котором процессы развития эмбриона образно напоминают состояние животного попавшего в капкан, т.е. происходит потрясение, шок, стресс, «пред-смертный крик», конец свободе.

6 этап - происходит сам процесс ужатия жизненного пространства, обусловленный появлением клеток организма напоминающих раковые клетки, т.е. эволюционно имеющие право на развитие, но приводящие к вымиранию, потому что их относят к «продукту» среды стихии «Разум» предназначенных для «чистки». 6 этап называется – «Тун ici Тар» - «Т-Тар» или образно троекратное озверение зверя, попавшего в капкан - тройная шестерка «666».

7 этап называется - застойное во всем развитие или ложное развитие или ложная жизнь «Турк», «О-Турк», образно его сравниваот с животными, уже привыкшими к своему «обрезанному» состоянию неволи, неполноценности.

8 этап - это рождение, образно обозначается, как изгнание болезни из утробы женщины. Рождение, как выпот, выделение – «Тер» и, несмотря на это «Т-Р», т.е. живой.

Если на языке образных выражений «Онекі ата Байулы» все проникания и переходы среды стихии «Человек» в среды других стихий, принято образно называть «Кадам», где звук «К» - это смысл источника проникающего излучения гармоничной стихии, обозначаемой звуком «а», звук «д» - обозначает слово «похожей» в данном случае на стихию «а», несущей в данном случае смысл стихии «Разум» обозначающейся звуком «м», то это же слово «Кадам», в отношении «заболевших людей», при их появлении на свет-рождении, используется без звука «К», т.е. «К-дайсыз» - «адам», как признак отсутствия клеток в тканях и органах, способных воспринимать в виде бесконечно обновляющейся инфор-мации среды всех стихий, в том числе среду стихии «Разум», обраба­тывать эту информацию, обновлять её и излучать эту обновлен­ную информацию, тем самым влияя на общее развитие пространства. И несмотря на это, само слово «адам» является положительным словом, имеющим возвеличивающий смысл, что является лечебным элементом для «заболевших людей». Чтобы правильно воспринимать язык прикладных знаний и слова - образные выражения использованные в тексте, предлагаем вашему вниманию небольшое разъяснение этой темы в следующем разделе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: