Показатели конкурентоспособности товара

· Показатели внешнего формирования - единовременные (конъюнктура, конкуренты, мода, цена)

- долговременные (экономические тенденции, тенденции рынка, научно-технический прогресс структура потребления)

· Показатели качества - стандартизируемые (ГОСТ) и регламентируемые (технические регламенты и постановления ). Эстетические (внешний вид, материал, соответствие моде, фасон ), технические (вес, масса, количество программ, номинальное напряжение, частота)

· Экономические показатели- единовременные (затраты на приобретение, транспортировка, налоги, монтаж, сервис), текущие (затраты по ремонту, амортизации, утилизации, обслуживанию, на запчасти и топливо)

Методы оценки конкурентоспособности товара:

1. Посредством расчета коэффициента удельного полезного эффекта:


где Э - полезный эффект от реализации,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: