Краткое содержание главы

1. Объяснить, почему информация настолько важна участникам рынка. Участники рынка нуждаются в информации, чтобы принять верные маркетинговые решения. Хорошая информация, используемая мудро, может помочь участниками рынка определить и воспользоваться преимуществом, избежать угрожающих ситуаций, и достигнуть конкурентоспособного преимущества. Чтобы быть годной к употреблению, информация должна быть актуальной, надежной, подходящей, достаточной, недорогой и доступной. Информационная революция, подпитываемая успехами в компьютерных технологиях, воздействует на то, как участники рынка собирают и используют информацию. В то время как имеются много выгод информационной революции, информационная перегрузка и массовое убийство технологии - среди опасностей.

2. Понять, что все участники рынка нуждаются в информации. Маркетинг информационно - интенсивен. Участники рынка должны иметь информацию, чтобы принять верные решения, вовлекающие переменные маркетинга: изделие, цену, место, и продвижение продукта. Они используют, и описательную и предписывающую информацию. Участники рынка должны управлять информацией эффективно, чтобы принять решения, которые удовлетворяют потребителей и достигают деловых целей.

3. Опишите систему информации маркетинга (MIS) и объясните как она работает. Система информации маркетинга (MIS) - организованный, систематический процесс, разработанный, чтобы помочь участникам рынка эффективно управлять и использовать информацию. Современные MIS системы объединяют три набора взаимосвязанных действий: информационное собрание, информационный анализ, и информационное распространение. Большинство MIS систем полагается на помощь компьютеров. Некоторые используют сложные машинные системы названные Системами Поддержки Решения Маркетинга (MDSS) которые полагаются на сложные статистические программы, чтобы предложить ответы на определенные проблемы маркетинга.

4. Определите шаги в маркетинговых исследованиях. Маркетинговое исследование связывает потребителя, клиента, и общественность с участниками рынка через информацию. Маркетинговое Исследование - систематический процесс для установления этой связи и облегчения использования информации в принятии решений маркетинга. Исследование должно производиться всякий раз, когда информация необходима. Это используется во всех аспектах действий маркетинга. Маркетинговое Исследование выполняется лицами и группами, в малом, среднем и крупном бизнесах, также как бизнесами, чья единственная миссия состоит в том, чтобы провести исследование и продавать результаты. Маркетинговое Исследование выполняется по определенному алгоритму с определенным набором шагов. Участники рынка стремятся выполнять исследование, которое валидно, надежно, и обобщенно.

5. Обсудите, как недавние успехи в информационной технологии подталкивают маркетинг в новых направлениях. В последние 30 лет информационная революция ускорилась, подпитываясь в большой части развитием технологии компьютера. Это воздействует на маркетинг, также как на общество и бизнес вообще. Электронные измерительные устройства, факс машины, виртуальная реальность и Интернет - только некоторые примеры новых технологий, которые изменяют направления действий маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: