Глава 5: несколько советов преподавателю

Некоторые из нас преподают в школах, которые являются культурно гомогенными; другие преподают в школах, где студенты обладают разнообразными национальными и культурными стереотипами. Изучение культуры и ее влияния на маркетинг чрезвычайно важно в нашем глобальном рынке.

УПРАЖНЕНИЕ: Многокультурный маркетинг: Много участников рынка специализируются в микрокультурном маркетинге, ориентированном главным образом или исключительно на маркетинге к определенным культурным группам типа Азиатов или Латиноамериканцев. Студенты могут определить это направление маркетинга, анализируя печатные рекламы в культурно ориентируемых журналах. Ваша школьная библиотека может иметь разнообразный выбор этих специализированных журналов. Предложите студенческим бригадам выбрать специфическую категорию изделия, например изделия для волос, включая шампунь, кондиционер, и красители. Затем, расположите копии двух журналов, одного для массового рынка и другой для определенного сегмента рынка, за те же даты в течение трех месяцев (пример: январь, июнь, сентябрь). Проанализируйте содержание рекламы для отобранных изделий, уделяя особое внимание на модели, сообщение, и изображенные действия. Оцените результаты, и сообщите о них к классу.

ГЛАВА 5: ПЛАН ГЛАВЫ

I. Объяснить, почему участники рынка должны развить культурное понимание

A. Культура - то, как общество существует в социальных учреждениях, ценностях, убеждениях, отношениях, традициях, языках и предпочтениях.

Б. Много наций имеют мультикультурное общество, которое представляет свои трудности и возможности для участников рынка из-за разнообразия.

В. Макрокультура составлена из намного меньших микрокультур.

Г. Даже если Русские сильно разнообразны, они разделяют основные ценности.

Д. Язык - важная культурная сила, которая объединяет или разъединяет общины.

Е. Культурная чувствительность означает отношение к людям с другой культурой объективно, с уважением, и не предосудительно.

1. Рост культурного разнообразия во всем мире предлагает возможность для увеличивающихся доходов и требует культурной чувствительности.

2. Участники рынка часто проходят через несколько стадий культурного восприятия, которые включают невежество, настороженность, знание, и понимание.

3. Участники рынка - агенты изменения культуры, приносят изделия в общество и в процессе, влияют на культуру.

II. Определите этнические микрокультуры в России

A. Участники рынка признают значение планирования для этнических микрокультур, особенно самый большой.

Б. Имеются много возможностей на Российском рынке для маркетинга к этническим микрокультурам.

III. Обсудить, почему и как бизнесы становятся международными.

A. Много бизнесов становятся международными, чтобы получить доход, избежать внутренней конкуренции, продлить жизненный цикл изделия, получить налоговые выгоды, или сбыть избыток товаров, выпуск которых прекращен.

Б. Некоторые бизнесы становятся международными случайно, другие следуют за главным клиентом за границей.

В. Имеются много различных источников информации, которые обеспечивают ценную помощь бизнесам, рассматривающим выход на международный рынок, один из них - Американо-Российский Центр.

IV. Опишите окружающую среду международного маркетинга

A. Участники рынка должны оценить много факторов окружающей среды перед выходом на международный рынок, включая:

1. Факторы культуры

2. Политические и юридические факторы

3. Экономические факторы, включая рыночную технологию и уровень экономического развития

Б. Стратегии входа - то, как компания выходит на международный рынок

1. Барьеры входа останавливают или замедляют вход иностранных изделий на рынок

2. Альтернативы входа включают прямой и косвенный экспорт, совместные предприятия, собственность, франчайзинг и лицензирование

В. Стратегии маркетинга требуют решений относительно стандартизации и как каждый из инструментов маркетинга будет использоваться на рынке

V. Анализ актуальных проблем, стоящих перед участниками международного рынка.

A. Североамериканское Соглашение о свободе внешней торговли (NAFTA) представит много возможностей для маркетинга и трудностей, как для членов (Соединенные Штаты, Мексика и Канада), так и для других стран, включая Россию.

Б. Европейская интеграция устанавливает зону свободной торговли для государств - участников и закончится новыми возможностями и угрозами для Российского экспорта

В. Некоторые эксперты-маркетологи ожидают, что 21-е столетие будет ознаменовано доминирующими действиями стран в Тихоокеанском регионе, включая Японию, Китай, Филиппины, Малайзию, и города - государства Гонконг и Сингапур


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: