Глава 8: вопросы для обсуждения

1. Почему - новизна изделия вопрос перспективы? Новизна Изделия зависит от того, чья перспектива принята, потому что изделие может быть ново для бизнеса, промышленности, потребителей, или даже страны.

2. Сравнить и противопоставить три уровня новизны изделия. Непрерывное новшество изделия - изделие, которое отличается только слегка от существующих изделий. Прерывистое новшество - изделие отличается радикально от существующих изделий. Между ними динамически непрерывные новшества - изделия отличаются от существующих изделий, но не радикально

3. Почему бизнес копирует изделия других бизнесов? Бизнес может копировать изделия, потому что это экономит затраты, связанные с исследованием и развитием, также как с рисками, связанными с представлениями новых изделий. Много бизнесов готовы собрать меньшее количество прибыли взамен меньшего количества стоимости и риска.

4. Как проверять концепции изделия? Потенциальным клиентам, потребителям, тем, кто могут купить новое изделие и - или - покупателям подобных изделий, показывается модель нового изделия или даются описания изделия. Их спрашивают ответить на ряд вопросов отчета, предназначенных, чтобы определить их реакцию на новое изделие, особенно, купили бы они это.

5. Что такое пробный рынок? Традиционный пробный рынок требует отбора одного или нескольких местоположений пробного рынка, предложение изделия там, оценка ответов потребителя, и использования этой информации, чтобы проектировать, как изделие будет продаваться на региональном или национальном основании.

6. Почему делают, так много новых изделий терпят неудачу? Что может быть выполнено, чтобы обратить эту тенденцию? Новые изделия проваливаются по ряду причин, включая низкое качество, высокую цену, избыточность, плохой выбор времени, и отбор неправильного целевого рынка. Один важный способ борьбы с этой проблемой состоит в том, чтобы вовлечь потребителей (текущих или потенциальных клиентов) в процесс развития от начала, обеспечивая их вклад так, чтобы проблемы изделия могли быть устранены или сокращены перед коммерциализацией.

7. Обеспечить несколько объяснений тому, почему изделия терпят неудачу. Изделия проваливаются по многим причинам, включая низкое качество, высокую цену, избыточность, плохой выбор времени, и размер рынка, и просчеты идентичности целевого рынка

8. Какие шаги могут гарантировать успех изделия? Возможно наиболее важная вещь, которую бизнес может сделать - вовлеченных потребителей в процесс развития от начала, слушая их комментарии, предложения, и объединяя эту информацию в развитии нового изделия.

9. Что такое цикл долговечности изделия? Цикл долговечности изделия описывает процесс, где изделия продвигаются через стадии от предварительного объявления до представления, роста, пика и снижения. Эти стадии отражают рыночное принятие процесса через закупку и перезакупку.

10. Объяснить концепцию расположения изделия и перерасположения. Расположение изделия - то, как потребители мысленно соизмеряют изделия (марки) относительно друг друга по нескольким ключевым признакам. Участники рынка помогают потребителям развить это восприятие через использование цены, места, и продвижения, особенно рекламы, персональной продажа, и стимулирования сбыта. Перерасположение иногда необходимо, особенно, когда расположение оригинала не было выгодно или когда условия изменяются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: