Краткое содержание главы

1. Объяснить как фирмы получают изделия. Новые изделия названы жизненной основой компании. Однако новизна - вопрос перспективы. Изделие может быть ново для бизнеса, потребителям, промышленности, или даже стране. Новизна изделия часто классифицируется согласно тому, является ли изделие революционным, эволюционным, или где-нибудь посредине. Стратегии изделия развиты так, чтобы изделия могли достигать делового набора целей поставленного для них. Некоторые часто используемые стратегии изделия, разработанные для того, чтобы получить новые изделия: “оживление” существующего изделия, продление их жизненного цикла, приобретение новых изделий, копирование существующих изделий, сотрудничество с другими, чтобы совместно развить изделия, и производство новых изделий через процессы развития и исследования.

2. Охарактеризовать процесс развития нового изделия и объяснить важность новых изделий. Некоторые бизнесы тратят миллионы на исследование и развитие новых изделий в надежде, что они получат прибыль, рыночное лидерство и конкурентное преимущество. Развитие нового изделия типично проходит через ряд шагов. В некоторых случаях потребители вовлечены в развитие нового изделия от начала процесса. Шаги развития включают просмотр возможностей, генерация идей, отслеживание идеи, испытание концепции, рыночный анализ и развитие плана маркетинга, производство изделия, пробная реализация, и коммерциализация. Развитие изделия требует бригадной работы. Уровень неудачи новых изделий высок. В результате, некоторые бизнесы предпринимают шаги, чтобы уменьшить уровень неудач.

3. Определить методы, используемые, чтобы описать реакцию потребителя на изделия. Это важно для закупщиков, чтобы понимать и описать ответы потребителя на изделия. Процесс принятия изделия описывает, как потребители переходят от понимания нового изделия, в конечном счете, к закупке изделия. Новшества проникают в общество и некоторые потребители стремятся быть среди первых, кто купил новое изделие. Большинство потребителей сдерживается, ожидая, чтобы видеть как, хорошо изделие принято другими прежде, чем они принимают его. Цикл долговечности изделия - описательное устройство для характеристики как потребители отвечают на изделия через какое-то время. Международная модель цикла долговечности изделия предполагает, что циклы долговечности изделия могут быть расширены, представлением изделие на международные рынки, где это может быть ново, даже если то же самое изделие формируется или убывает во внутреннем рынке. Расположение изделия - другой важный ответ потребителя, который объясняет, как потребители мысленно чувствуют изделия и сравнивают по оцененным особенностям. Иногда изделие должно быть повторно помещено, часто потому что начальное расположение потребителя было неблагоприятно или из-за изменений в конкуренции или в окружающей среде.

4. Сравнить различные стратегии управления изделия. Как только изделие запущено, оно должно управляться, чтобы получить и выдерживать доходность. Никакая отдельная форма управления изделия не действенна для всех бизнесов или изделий. Некоторые бизнесы используют менеджеров торговых марок, другие используют менеджеров категории, или формируют бизнес группы, чтобы управлять изделиями.

5. Идентифицировать современные проблемы изделия. Некоторые важные проблемы изделия, стоящие перед производителями - жалобы относительно запланированного устаревания изделия, прав потребителя, отзывов изделия и ответственности по изделию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: