Программа психолого-педагогической практики (концентрированная) «Психолого-медико-педагогический консилиум»

(с контактными часами)

В ходе прохождения практики студент должен ознакомиться со спецификой образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении. По запросу педагога-психолога (учителя) студент на протяжении всей практики оказывает необходимую помощь в подготовке и реализации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Практическая деятельность студентов в ходе прохождения практики осуществляется по различным направлениям, каждое из которых условно разделяется на пассивный и активный этапы и включает соответствующие задания.

Образовательная деятельность

Задание 1: Ознакомиться с локальными документами образовательного учреждения (Устав образовательного учреждения, Положение об образовательном учреждении, Учебный план, Образовательная программа, другие локальные акты). В свободной форме представить информационную справку образовательного учреждения: цели, задачи, особенности организации образовательного процесса, основные достижения, перспективы развития.

Задание 2: Посетить 3 урока или занятия, представить стенограмму урока или занятия и выполнить психолого-педагогический анализ по предложенной схеме (Приложение 1);

Задание 3: Посетить не менее двух мероприятий, которые организуются в данном образовательном учреждении педагогом-психологом (внеурочные мероприятия) (коррекционные занятия, диагностические обследования, консультации и т.п.), осуществить анализ мероприятий (Приложение 2).

Психологическое просвещение

Задание 1: Подготовить информационный стенд или информационный буклет для родителей школьников (любого возраста) по запросу педагога-психолога (или учителя).

Задание 2: Подготовить конспект выступления 9с последующей реализацией) и на педсовете или на родительском собрании (тематика по запросу педагога-психолога или инициативе студента). За 2-3 дня до выступления конспект должен быть представлен педагогу-психологу образовательного учреждения для утверждения.

Задание 3: Осуществить самоанализ процесса психологического просвещения.

Профилактическая работа

Задание 1: Разработать и реализовать мероприятие, направленное на профилактику психологических проблем обучающихся (тематика занятия по плану педагога-психолога или по предложению студента).

Задание 2: Осуществить анализ проведенного профилактического мероприятия (Приложение 1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: