Коррекционно-развивающая работа

Задание 1: Разработать план психокорреционных мероприятий, направленных на нивелирование выявленной психолого-педагогической проблемы (групповая или индивидуальная работа) на 0,5 года.

Задание 2: Разработать конспекты и провести не менее 3 занятий (в соответствии с планом психокоррекционных мероприятий).

Задание 3: Разработать и реализовать развивающую программу с использованием методов активного социально-педагогического обучения (тренинг) для класса, направленную на повышение коммуникативных навыков общей продолжительностью 6 часов.

Задание 4: Провести самоанализ процесса и результата коррекционно-развивающей работы.

По окончании практики студент представляет все наработанные материалы руководителю-методисту на проверку, и в соответствии с рекомендациями руководителя-методиста вносит необходимые коррективы в пакет отчетной документации.

Пакет отчетной документации включает:

1. Титульный лист.

2. 2-й лист отчета (содержит информацию о сроках прохождения и базе практики, о целях и задачах практики, ФИО руководителя-методиста от кафедры).

3. Содержание.

4. Дневник студента-практиканта.

5. Информационная справка образовательного учреждения.

6. Психолого-педагогический анализ уроков.

7. Психолого-педагогическая информация для стенда или буклета.

8. Конспект воспитательного мероприятия.

9.Краткое описание использованного студентом психодиагностического инструментария (не мерее 4 методик).

10.Первичные психолого-педагогические заключения с приложением протоколов сырых данных.

11. Самоанализ различных видов профессиональной деятельности.

12. План психокорреционных мероприятий, на 0,5 года.

13.Подробные конспекты 2-3 занятий из плана психокоррекционных мероприятий.

14. Развивающая программа с использованием методов активного социально-педагогического обучения продолжительностью 6 часов.

15. Список использованной литературы (не менее 10 источников).

16. Характеристика куратора практики от учреждения


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анализ педагогической формы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: