Задание 1: Разработать план психокорреционных мероприятий, направленных на нивелирование выявленной психолого-педагогической проблемы (групповая или индивидуальная работа) на 0,5 года.
Задание 2: Разработать конспекты и провести не менее 3 занятий (в соответствии с планом психокоррекционных мероприятий).
Задание 3: Разработать и реализовать развивающую программу с использованием методов активного социально-педагогического обучения (тренинг) для класса, направленную на повышение коммуникативных навыков общей продолжительностью 6 часов.
Задание 4: Провести самоанализ процесса и результата коррекционно-развивающей работы.
По окончании практики студент представляет все наработанные материалы руководителю-методисту на проверку, и в соответствии с рекомендациями руководителя-методиста вносит необходимые коррективы в пакет отчетной документации.
Пакет отчетной документации включает:
1. Титульный лист.
2. 2-й лист отчета (содержит информацию о сроках прохождения и базе практики, о целях и задачах практики, ФИО руководителя-методиста от кафедры).
|
|
3. Содержание.
4. Дневник студента-практиканта.
5. Информационная справка образовательного учреждения.
6. Психолого-педагогический анализ уроков.
7. Психолого-педагогическая информация для стенда или буклета.
8. Конспект воспитательного мероприятия.
9.Краткое описание использованного студентом психодиагностического инструментария (не мерее 4 методик).
10.Первичные психолого-педагогические заключения с приложением протоколов сырых данных.
11. Самоанализ различных видов профессиональной деятельности.
12. План психокорреционных мероприятий, на 0,5 года.
13.Подробные конспекты 2-3 занятий из плана психокоррекционных мероприятий.
14. Развивающая программа с использованием методов активного социально-педагогического обучения продолжительностью 6 часов.
15. Список использованной литературы (не менее 10 источников).
16. Характеристика куратора практики от учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анализ педагогической формы