А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня. Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были, Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона.
Примеры смешанного множества людей, вышедшего из Египта вместе с израильтянами, Раав, а позже Руфи и многих других, тех, кто не были рождены израильтянами, но тем не менее СТАЛИ ими, свидетельствуют о том, что изначально через принятие вероисповедания «не иудей» может стать «иудеем». Об этом говорит Павел в Послании к Римлянам 2:28.
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти.
Павел указывает, что иудейство не сводится только к этнической принадлежности, но также напрямую связано с вероисповеданием, которое может принять любой человек, независимо от его национального и этнического происхождения.
|
|
Принадлежность к роду или колену
Возможно, наиболее правильным определением слова «иудей» является принадлежность к колену Иуды, одного из двенадцати сыновей Иакова, внука Авраама. Чтобы объяснить историю иудаизма или христианства, необходимо вернуться к Аврааму. Аврам (позже получивший имя Авраам) назван евреем, что означает, что он был потомком Евера (своего пра-, пра-, пра-, пра- прадеда). (Несмотря на то, что термин «евреи» время от времени становится синонимом термина «иудеи», было бы неправильно говорить, что оба эти термина подразумевают одно и то же. Все иудеи являются евреями, но не все евреи являются иудеями.)
Бог велел Авраму покинуть одно место и перейти в другое. С этого времени Авраам жил в шатрах и не обрел постоянного места жительства. Благодаря послушанию Авраама Богу и Его законам, Бог благословил Авраама. (Многие считают, что все заповеди закона Божьего были впервые утверждены во времена Моисея. Это неверно. Авраам получил благословения за то, что исполнял Божьи законы.)