Тематика семинарско-практических занятий

Семинарско-практическое занятие по модулю 1.

Тренинг по оформлению реквизитов нормативно-правовых актов.

Рассматриваемые проблемы:

1.1 Источники и акты, имеющие библиографическое описание, и отличие их от нормативно-правовых актов, имеющих специальный набор реквизитов.

1.2 система и виды обязательных и факультативных реквизитов нормативных актов и особенность их оформления.

1.3 Отработка навыков полного и краткого описания нормативных актов.

1.4 Закрепление навыков оформления итогового списка использованных источников научной или практической работы.

1.5 Отработка навыков поиска необходимых нормативных актов и фиксации их реквизитов.

Домашнее задание на закрепление материала:

Пример задания на поиск правовых актов и оформление их реквизитов:

Осуществите поиск и составьте список из 8 нормативных правовых актов, регулирующих деятельность судебных приставов-исполнителей. Все источники должны быть правильно оформлены, и содержать все обязательные реквизиты: Наименование вида источника, наименование акта, дату, номер, акты, которыми были внесены изменения и дополнения (последнюю редакцию источника), источники официального опубликования, включая источники официального опубликования всех изменений и дополнений с момента официального опубликования последней редакции акта полностью. Никакую другую информацию указывать не следует.

Вопросы для обсуждения на «круглом столе»

2.1 Понятие правоохранительной деятельности и ее признаки: Относятся ли к правоохранительным органам (проблема аргументации: почему «да» или «нет»): Совет безопасности РФ, адвокаты, казачьи образования, комиссии по трудовым спорам.

2.2 Проблемный вопрос: причины и последствия реформирования (конституционные изменения) судебной системы (реформа Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ). Какие нормативные акты предстоит поменять (принять новые) и по какому поводу к августу 2014 года.

2.3 Присяжные и арбитражные заседатели. Роль и назначение присяжных и арбитражных заседателей. Проблемный вопрос: Нужно ли вернуть институт народных заседателей («за» и «против»)?

2.4 Какие существуют квазисудебные органы: «кто-то лишний», а «кого-то не хватает»: проблемы и пути решения?

Семинарско-практическое занятие по модулю 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: