Методология изучения рынка транспортно-логистических услуг

(практические занятия – 32 ч.)

Практическое занятие 1. Подготовка к изучению рынка транспортно-логистических услуг

Проектирование и планирование структуры и содержания отчета

· Полное описание отчета

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Транспортно-логистические услуги.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, роли транспортной отрасли в России, динамике показателей грузовых перевозок по видам транспорта, перспективам развития рынка, ведущим операторам.


· Подробное оглавление/содержание отчёта

1. Транспортный комплекс России
1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России
1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития
1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика
2. Российский рынок грузоперевозок
2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам
2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)
2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.6.Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)
3. Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг (топ-25)
3.1.Профиль деятельности ведущих операторов
3.2.Финансово-экономические показатели деятельности ведущих операторов рынка транспортных услуг
Примечания: Для Раздела 3 с Заказчиком необходимо согласовать, по каким параметрам выбрать ведущих операторов рынка транспортных услуг (виды осуществляемых грузоперевозок, объем выручки или др. показатели).
Перед проведением исследования с Заказчиком необходимо согласовать период исследования.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: