Особенности их применения в коррекционно-педагогическом процессе

1.В чем состоит специфика отбора и комбинации методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии?

2. Каким методам отдается преимущество в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста? Почему?

3. Какова роль личности педагога в процессе воспитания детей с особыми образовательными потребностями?

4. Какие методы воспитательного воздействия наиболее эффективны в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии?

VI.Формы организации специального обучения

1. Перечислите типы уроков.

2. Раскройте структуру комбинированного урока.

3. Какие виды контроля используются в процессе обучения?

4. Какие организационные формы обучения используются в специальных школах?

VII.Средства обучения в системе специального образования

1. Какие требования предъявляются к речи учителя–дефектолога?

2. В каких целях могут быть использованы средства искусства в коррекционно-педагогического процесса?

3. Какие технические средства применяются в коррекционно-педагогической работе?


Наталья Юрьевна Борякова
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
. - М.: Астрель, 2008 - 113 с. (Высшая школа)

Методологические и теоретические основы специальной педагогики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: