1.В чем состоит специфика отбора и комбинации методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии?
2. Каким методам отдается преимущество в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста? Почему?
3. Какова роль личности педагога в процессе воспитания детей с особыми образовательными потребностями?
4. Какие методы воспитательного воздействия наиболее эффективны в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии?
VI.Формы организации специального обучения
1. Перечислите типы уроков.
2. Раскройте структуру комбинированного урока.
3. Какие виды контроля используются в процессе обучения?
4. Какие организационные формы обучения используются в специальных школах?
VII.Средства обучения в системе специального образования
1. Какие требования предъявляются к речи учителя–дефектолога?
2. В каких целях могут быть использованы средства искусства в коррекционно-педагогического процесса?
3. Какие технические средства применяются в коррекционно-педагогической работе?
Наталья Юрьевна Борякова
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.. - М.: Астрель, 2008 - 113 с. (Высшая школа)
Методологические и теоретические основы специальной педагогики