Слияние. Письма и рассылки

Word имеет возможность создавать и тиражировать письма, сообщения и др., имеющие постоянный текст и переменную информацию. Переменной информацией могут быть адреса, фамилии, организации, значения данных из таблиц и т.д. Для этой цели в Word имеется инструмент Слияние.

Операцию можно выполнять, используя Мастер слияния. Рассмотрим слияние на результатах примера листа Если.

Последовательность выполнения работы:

1. подготовка источника данных в Excel;

2. создание постоянной части основного документа в Word;

3. вставка в основной документ полей слияния и полей Word;

4. предварительный просмотр результатов слияния;

5. получение составного документа.

Пример. Разослать письма с уведомлением тем заказчикам, у которых очень большой долг.


Для этого сначала с помощью Фильтра отберем из таблицы тех заказчиков, которые имеют такой долг.

Получим таблицу данных, которая служит источником данных для слияния. Скопируем источник данных на лист Слияние, начиная с первой ячейки А1.

Сохраним файл под именем Учебная задача и закроем его.

Порядок создания писем:

· Создать в Word основной документ (например, Сообщение). Внести в него постоянный текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: