Я лучше куплю то же самое в магазине

Ø Почему? Вы там доверяете больше? Кому, продавцу? Он отвечает за товар? А чем отвечает, за что? Сертификаты есть и у нас. К тому же 100%-ная гарантия качества, т.е. бракованный товар вы можете точно так же вернуть или заменить.

Ø Я с вами совершенно согласен. В магазине вы можете купить дорогой продукт. Наша продукция в магазине будет стоить дороже на 5-15% как минимум. Тем более, у нас есть скидки на некоторые продукты, чего в магазине нет; наша продукция приходит непосредственно от производителя, а не лежит на складах в магазине годами, да и ассортимент в нашем каталоге значительно шире, чем в магазине. А я могу вам дать рекомендации, которых в магазине от продавца вы вряд ли получите.

Ø Во-первых, Oriflame почти не поставляет свою продукцию в магазины, делая ставку на работу консультантов и дистрибьюторов. В магазине соответствующая торговая наценка, что получается значительно дороже.

Ø Во-вторых, в магазине, где на витрине выставлена масса косметических средств разных фирм, никто и никогда не станет демонстрировать товар и объяснять, чем одна, например, помада отличается от другой. Покупатель остается в неизвестности и выбирает «методом научного тыка» или руководствуясь принципом «рекомендовала соседка», часто ошибаясь. Консультант же лучше всех покажет и расскажет Вам, как обращаться с продукцией, поможет правильно ее подобрать и будет терпеливо отвечать на все Ваши вопросы. Тем более, что всегда обидно, когда хороший товар из-за неправильного применения дает меньший эффект.

Ø В-третьих, консультант даст Вам возможность все самому пощупать, понюхать, рассмотреть, приобрести пробник интересующего крема — редко в каком из магазинов Вы найдете такой сервис.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: