Методическое

- Опорный конспект

- Раздаточный материал: схемы, рисунки, иллюстрации.

- Мультимедийная презентация.

- Учебная литература (список прилагается).

МАТЕРИАЛЬНОЕ

- Таблицы сердечнососудистой системы, кругов кровообращения.

- Муляж торса человека.

- Муляж сердца.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

- Интерактивная доска.

- Компьютер.

-4-

ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЯ.

№ П/П Этап занятия Время Методы обучения Деятельность преподавателя Деятельность студентов
1. Организационная часть 3 мин   Контролирует внешний вид студентов, готовность к занятию. Готовятся к занятию.
2. Мотивация. 3 мин Проблемное изложение Излагает значение темы в практической деятельности медицинской сестры. Обсуждают и излагают значение изучаемой темы.
3. Междисциплинарные и внуридисциплинарные связи. 3 мин Дискуссия.     Настраивает каждого студента проследить междисциплинарные и внутридисциплинарные связи. Студенты прослеживают внуридисципли-нарные и связи со смежными дисциплинами.
4. Активизация базисных знаний (исходный уровень). 7 мин Тестовые задания в виде фронталь- ного опроса. Инструктирует студентов о том, как работать с материалом исходного уровня знаний. Отвечают на вопросы исходного уровня знаний.
5. Изложение нового материала. Материал разделён на две части. 55 мин Теоретичес-кий Инструктирует студентов, как будет проводиться изучение нового материала. После изложения первой части необходимо ответить на вопросы на закрепление знаний.   Изучают новый материал. После изложения первой части проводится контроль на закрепление знаний.
6. Итоговый контроль знаний. мин (8+9) Вариатив-ный. После изложения заключительной части предлагает выполнить итоговый контроль. Студенты выполняют итоговый контроль.
7. Подведение итогов. 4 мин Дискуссия. Предлагает студентам обобщить результаты работы. Проанализировать ошибки. Отмечает успехи. Наиболее активным студентам выставляет итоговые оценки. Подводят итоги занятия. Анализируют ошибки. Оценивают индивидуальную степень достижения целей.
8. Домашнее задание. 3 мин   Задаёт домашнее задание. Даёт рекомендации по организации внеаудиторной работы. Записывают домашнее задание.

-5-

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: