- Опорный конспект
- Раздаточный материал: схемы, рисунки, иллюстрации.
- Мультимедийная презентация.
- Учебная литература (список прилагается).
МАТЕРИАЛЬНОЕ
- Таблицы сердечнососудистой системы, кругов кровообращения.
- Муляж торса человека.
- Муляж сердца.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
- Интерактивная доска.
- Компьютер.
-4-
ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЯ.
№ П/П | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационная часть | 3 мин | Контролирует внешний вид студентов, готовность к занятию. | Готовятся к занятию. | |
2. | Мотивация. | 3 мин | Проблемное изложение | Излагает значение темы в практической деятельности медицинской сестры. | Обсуждают и излагают значение изучаемой темы. |
3. | Междисциплинарные и внуридисциплинарные связи. | 3 мин | Дискуссия. | Настраивает каждого студента проследить междисциплинарные и внутридисциплинарные связи. | Студенты прослеживают внуридисципли-нарные и связи со смежными дисциплинами. |
4. | Активизация базисных знаний (исходный уровень). | 7 мин | Тестовые задания в виде фронталь- ного опроса. | Инструктирует студентов о том, как работать с материалом исходного уровня знаний. | Отвечают на вопросы исходного уровня знаний. |
5. | Изложение нового материала. Материал разделён на две части. | 55 мин | Теоретичес-кий | Инструктирует студентов, как будет проводиться изучение нового материала. После изложения первой части необходимо ответить на вопросы на закрепление знаний. | Изучают новый материал. После изложения первой части проводится контроль на закрепление знаний. |
6. | Итоговый контроль знаний. | мин (8+9) | Вариатив-ный. | После изложения заключительной части предлагает выполнить итоговый контроль. | Студенты выполняют итоговый контроль. |
7. | Подведение итогов. | 4 мин | Дискуссия. | Предлагает студентам обобщить результаты работы. Проанализировать ошибки. Отмечает успехи. Наиболее активным студентам выставляет итоговые оценки. | Подводят итоги занятия. Анализируют ошибки. Оценивают индивидуальную степень достижения целей. |
8. | Домашнее задание. | 3 мин | Задаёт домашнее задание. Даёт рекомендации по организации внеаудиторной работы. | Записывают домашнее задание. |
-5-
|
|
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ.