Введение

Николаев В.Г., Ефремова В.П., Вахтина Л.Ю.

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА.

ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

(учебное пособие для самостоятельной аудиторной

и внеаудиторной работы

по дисциплине «Анатомия человека»

для студентов специальности 060103 «Педиатрия»)

Красноярск

Николаев, В.Г. Сердечно-сосудистая система. Вегетативная нервная система (учебное пособие для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы по дисциплине «Анатомия человека» для студентов специальности 060103 «Педитрия») / В.Г. Николаев, В.П. Ефремова, Л.Ю. Вахтина. – Красноярск: типография КрасГМА, 2008. – 123 с.

Рецензенты:

профессор кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии КрасГМА, д.м.н. Н.С. Горбунов;

председатель методической комиссии факультета ФМО, доцент,

к.м.н. Н.П. Батухтина

Утверждено к печати ЦКМС КрасГМА (протокол № 7 от 13.06.2007 г.)

КрасГМА

ВВЕДЕНИЕ

Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа студентов на кафедре анатомии человека дает возможность изучить материал на практическом занятии или самостоятельно при подготовке домашнего занятия, используя традиционные и современные средства обучения. Так, все учебные комнаты оснащены таблицами, муляжами, влажными препаратами, трупным материалом по разделам дисциплины. В анатомическом музее кафедры широко представлены препараты всех органов и систем, включая возрастную и вариантную анатомию. В компьютерном классе создан банк мультимедиа-презентаций по изучаемым разделам анатомии, где представлены слайды теоретического и практического курса. Рентгенологические методы исследования органов и систем доступны для аудиторного и самостоятельного изучения на «Декаскопе», где расположено около 300 рентгенограмм.

«Учебное пособие для обучающихся» предназначено для студентов 2 курса специальности «Педиария», содержит необходимые рекомендации для подготовки к практическому занятию и работе в аудитории в учебные часы во III семестре.

Структура каждого занятия соответствует стандарту академии «СМК. Учебно-методические комплексы дисциплин. СТА 4.2.01-07» и содержит название темы, значение и цели занятия, план изучения темы, основные понятия темы, список тем УИРС. План изучения темы включает контроль исходного уровня знаний в виде тестовых заданий или вопросов фронтального (письменного) опроса, самостоятельную работу студентов под контролем преподавателя, контроль конечного уровня знаний (теоретические и практические вопросы, ситуационные задачи).

Перечень вопросов практических навыков помогает студенту определить круг анатомических образований, которые необходимо уметь показать на препаратах и назвать по-латыни. Для учебно-исследовательской работы предложены темы в каждом разделе дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: