XI. Выбери соответствующую иллюстрацию к задаче: У Сережи было 5 машинок, а у Вани на 2 больше. Сколько машинок было у Вани?

Вариант 1

I. Под текстовой арифметической задачей подразумевается:

1 Сформулированный словами вопрос, ответ на который находят с помощью
арифметических действий.

2 Задание имеющее житейское, физическое содержание и решаемое с помощью
арифметических действий.

3 Содержание математических понятий, законов, свойств.

4 Все неверны.

II. Основные усилия учителя при обучении решению задач направляются на:

1. Математизацию содержания задачи.

2. На формулирование решения задачи.

3. Успеть решить на уроке как можно больше задач.

4. Все неверны.

III. Решить текстовую задачу, значит:

1. Перевести словесную формулировку на язык математики, сделать краткую запись задачи,
выполнить вычисления.

2. Выполнить вычисления, записать ответ.

3. Перевести словесную формулировку на математический язык, выполнить вычисления,
перевести результаты решения на содержательный язык условия.

4. Все неверны.

IY. Выберите пункт,который не является этапом обучения решению задач:

1. Подготовительный этап, работа с текстом.

2. Анализ задачи.

3. Краткая запись задачи.

4. Запись решения, работа над задачей после её решения.
Y. Синтетический способ разбора задачи:

1. От условия к вопросу.

2. От вопроса к условию.

3. Способ краткой записи задачи.

4. Все неверны.

YI. Цель подготовительной работы при решении задач:

1. Установление отношения между величинами.

2. Научить детей переводить предметные действия на язык математических знаков.

3. Разъяснить понятия «больше», «меньше».

4. Все верны.

YII. Укажите прием, который чаще всего используют в начальной школе при знакомстве с задачей нового типа:

1. Анализа.

2. Синтеза.

3. Обобщения.

4. Сравнения.

YIII. При знакомстве с составной задачей в два действия разъясняют:

1. Что значит составная задача и как подходить к её решению.

2. Оформление задачи.

3. Правильную запись ответа.

4. Все неверны.


IX. Определи тип задачи: В коробке б карандашей, в другой на 2 карандаша больше.
Сколько карандашей в двух коробках?

1. Простая задача.

2. Составная задача.

3. Задача на пропорциональные величины.

4. Другой вариант.

X. К составным задачам не относятся:

1. Задачи в два действия.

2. Задачи на пропорциональные величины.

3. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий.

4. Задачи на движение.

XI. Выбери соответствующую иллюстрацию к задаче: У Сережи было 5 машинок, а у Вани на 2 больше. Сколько машинок было у Вани?

 
 


XII. Выбери способ решения задачи, который рассматривается в начальной школе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: