Приземление на линию электропередач

При спуске на телеграфные и телефонные столбы с проводами или линии электропередачи, если попытка уйти не удалась, все препятствия встречать ногами, сведенными вместе. При попадании в провода стремиться ступнями ног оттолкнуться от проводов, стараться пройти между ними, не допуская попадания проводов между ног. При этом тщательно предохранять лицо и голову от возможных ударов о столб или провода. Избегать касания проводов открытыми участками тела.

Приземление на неровную поверхность

При приземлении, например, на склон холма, стопы держать параллельно поверхности. Приземление производить лицом к неровной поверхности.

Приземление на ВПП (взлётно-посадочная полоса)

При приземлении на ВПП быстро встать на ноги и, погасив парашют, освободить ВПП, сбежав с неё в ближайшую сторону.

Приземление на воду. Действия при приводнении

Если парашютист определил, что местом его приземления может быть водная поверхность, он должен приготовиться к приводнению, заблаговременно развернувшись по сносу.

Перед приводнением при достижении высоты 200 м. парашютист должен:

- заправить глубже под бедра круговую лямку подвесной системы и удобнее сесть на нее;

- отстегнуть и, в зависимости от вида крепления, перевести на бок (или за спину) запасной парашют;

- отстегнуть карабины ножных обхватов, а затем карабин грудной перемычки подвесной системы основного парашюта;

- вывести из плечевого обхвата правую руку и взяться ею за правые свободные концы подвесной системы;

- при касании воды ногами отпустить свободные концы подвесной системы и выскользнуть из нее. Выплывать из воды следует в противоположном сносу направлении. (Рис. 11)

Особо внимательным быть при штилевых условиях: не допустить накрытия себя гаснущим куполом парашюта.

Соскальзывать из подвесной системы и висеть на руках до достижения водной поверхности, либо покидать подвесную систему до касания ногами воды запрещается (из-за обманчивого впечатления о близости воды).

После приводнения парашютист должен:

- убедившись, что парашют, находящийся на водной поверхности, не представляет опасности, (при наличии ветра купол парашюта может наполниться и накрыть парашютиста) наполнить камеры жилета до полного их объема. (Т.к. уложенный в ранец запасной парашют обладает некоторой плавучестью, при необходимости можно отстегнуть его от подвесной системы и воспользоваться им для поддержания себя над водной поверхностью).

Рис. 11 Освобождение от подвесной системы при приводнении

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: