Темы для курсовых работ по ППП «Речь»

97. Психофилогенетическое значение речи как психического познавательного процесса.

98. Широта и глубина мышления в качестве сущностных свойств мышления.

99. Парность и амбивалентность типов мышления.

100. Речь как сложившаяся в процессе материальной и преобразующей деятельности людей форма общения.

101. Речь в качестве процессов порождения, передачи и восприятия людьми разнообразных информационных сообщений.

102. Регуляция и контроль человеком, с помощью речи, собственной практической и психической деятельности.

103. Концепция Л.С. Выготского о речи как о высшей психической функции.

104. Концепция С.Л. Рубинштейна о взаимосвязи мышления и речи.

105. Речь в качестве речевой деятельности.

106. Базовые типы речи.

107. Основные формы речи.

108. Фазы функционирования речи как психического познавательного процесса.

109. Структура и осуществление речевого акта.

110. Виды речи.

111. Развитие видов речи.

112. Концепции Ж. Пиаже и Л.С. Выготского о развитии видов речи.

113. Научная полемика Ж. Пиаже и Л.С. Выготского по вопросам формирования и развития видов речи.

114. Внутренняя речь как вид речи.

115. Позиция Л.С. Выготского о формировании внутренней речи.

116. Подвиды внутренней речи и их психическое функционирование.

117. Язык в контексте речи как его психической основы.

118. Психоонтогенез речевого/языкового развития человека по Л.С. Выготскому.

Тематика реферативных работ и докладов на семинарах по разделу «Психические познавательные процессы» (ППП).

Темы для реферативных работ и докладов на семинарах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: