97. Психофилогенетическое значение речи как психического познавательного процесса.
98. Широта и глубина мышления в качестве сущностных свойств мышления.
99. Парность и амбивалентность типов мышления.
100. Речь как сложившаяся в процессе материальной и преобразующей деятельности людей форма общения.
101. Речь в качестве процессов порождения, передачи и восприятия людьми разнообразных информационных сообщений.
102. Регуляция и контроль человеком, с помощью речи, собственной практической и психической деятельности.
103. Концепция Л.С. Выготского о речи как о высшей психической функции.
104. Концепция С.Л. Рубинштейна о взаимосвязи мышления и речи.
105. Речь в качестве речевой деятельности.
106. Базовые типы речи.
107. Основные формы речи.
108. Фазы функционирования речи как психического познавательного процесса.
109. Структура и осуществление речевого акта.
110. Виды речи.
111. Развитие видов речи.
112. Концепции Ж. Пиаже и Л.С. Выготского о развитии видов речи.
113. Научная полемика Ж. Пиаже и Л.С. Выготского по вопросам формирования и развития видов речи.
|
|
114. Внутренняя речь как вид речи.
115. Позиция Л.С. Выготского о формировании внутренней речи.
116. Подвиды внутренней речи и их психическое функционирование.
117. Язык в контексте речи как его психической основы.
118. Психоонтогенез речевого/языкового развития человека по Л.С. Выготскому.
Тематика реферативных работ и докладов на семинарах по разделу «Психические познавательные процессы» (ППП).
Темы для реферативных работ и докладов на семинарах