Копрограмма

1.МАКРОСКОПИЯ:

-энтерит (жидкий, обильный, с примесью слизи, перемешанной с каловыми массами);

-колит (жидкий, малыми порциями, с примесью слизи, гноя, прожилками крови);

2. МИКРОСКОПИЯ:

-энтерит (слизь, лейкоциты);

-колит (слизь, лейкоциты, эритроциты, цилиндирический эпителий);

-амилорея (растительная клетчатка, крахмал, йодофильная флора);

-креаторея (мышечные волокна);

-стеаторея (нейтральный жир, жирные кислоты, мыла);

-этиология заболевания (простейшие, яйца гельминтов);

ОЦЕНКА ХАРАКТЕРА СТУЛА

1. ХАРАКТЕР ИСПРАЖНЕНИЙ:

- каловый (оформленный, кашицеобразный, жидкий);

- бескаловый (энтеритный, колитный);

2. КОЛИЧЕСТВО (обильный, малыми порциями, грамм, мл);

3. ЦВЕТ (жёлтый, коричневый, белый, зелёный, черный, бесцветный…);

4. ЗАПАХ (обычный, зловонный, кислый, специфический…);

5. ПРИМЕСИ (слизь, гной, кровь, посторонние тела);

6. ЧАСТОТА (число раз в сутки);

7. ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (пенистый, мазевидный, брызжущий…);

8. АКТ ДЕФЕКАЦИИ (свободный, с натуживанием, тенезмы);

ПРИМЕР: стул калового характера, жидкий, обильный, оранжевого цвета, с кислым запахом, примесью слизи, перемешанной с каловыми массами, 5 раз в сутки, акт дефекации свободный.

СХЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕГИДРАТАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ ПРИ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЯХ У ДЕТЕЙ

СФОРМУЛИРУЙТЕ КЛИНИКО-ЭТИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ С УКАЗАНИЕМ ВИДА И СТЕПЕНИ ЭНТЕРАЛЬНОГО ТОКСИКОЗА

ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ТЯЖЕСТИ СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО И ЦЕЛЬ РЕГИДРАТАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ

ПРОВЕДИТЕ РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПИТАНИЯ ДЕТЯМ ДО 1 ГОДА

ПРОВЕДИТЕ РАСЧЕТ СУТОЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЖИДКОСТИ (V=ФП+ЖВО+ППП; V=ФП+ППП)

ОПРЕДЕЛИТЕ СООТНОШЕНИЕ ВВОДИМОЙ ЖИДКОСТИ ПЕРОРАЛЬНО И ПАРЕНТЕРАЛЬНО

ОПРЕДЕЛИТЕ СООТНОШЕНИЕ И ОБЪЕМ ВВОДИМЫХ РАСТВОРОВ В/В (ГЛЮКОЗА:СОЛЕВЫЕ:КОЛЛОИДЫ)

ОПРЕДЕЛИТЕ СТАРТОВЫЙ РАСТВОР И СКОРОСТЬ ВВЕДЕНИЯ РАСТВОРОВ

НАЗНАЧЬТЕ КОНКРЕТНЫЕ РАСТВОРЫ И ИХ ОЧЕРЕДНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ

ПРОВЕДИТЕ РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ КАПЕЛЬНОГО ВВЕДЕНИЯ РАСТВОРОВ

ПРОВОДИТЕ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕННОЙ ТЕРАПИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: