Очной формы обучения

Общее содержание самостоятельной работы студентов Виды и формы содержания самостоятельной работы студентов-очников
Раздел № 1. Введение в теорию и практику психокоррекции
Тема № 1. История и периоды развития психокоррекции. Психокоррекционные подходы. Применение, цели и задачи психокоррекции. Повторите материал лекции по теме 1. Проработайте все вопросы к семинару по теме 1. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 1. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 1, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 2. Объект и предмет психокоррекции, психокоррекционная ситуация и требования к психологу, практикующему психокоррекцию. Повторите материал лекции по теме 2. Проработайте все вопросы к семинару по теме 2. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 2. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 2, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 3. Базовые виды психологической помощи, психологических услуг и психологического воздействия. Повторите материал лекции по теме 3. Проработайте все вопросы к семинару по теме 3. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 3. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 3, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Раздел № 2. Специфика психологической коррекции как вида профессиональной деятельности
Тема № 4. Психокоррекция и психотерапия. Специфические черты психокоррекционного процесса и виды психокоррекции. Повторите материал лекции по теме 4. Проработайте все вопросы к семинару по теме 4. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 4. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 4, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 5. Принципы и нормы психокоррекционной работы. Повторите материал лекции по теме 5. Проработайте все вопросы к семинару по теме 5. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 5. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 5, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 6. Методические правила психокоррекционной деятельности. Повторите материал лекции по теме 6. Проработайте все вопросы к семинару по теме 6. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 6. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 6, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 7. Психическое и психологическое здоровье и его уровни. Факторы риска нарушения психологического здоровья. Повторите материал лекции по теме 7. Проработайте все вопросы к семинару по теме 7. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 7. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 7, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 8. Психическое и психологическое здоровье и его уровни. Факторы риска нарушения психологического здоровья. Повторите материал лекции по теме 8. Проработайте все вопросы к семинару по теме 8. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 8. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 8, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 9. Факторы эффективности психокоррекции, требования к психокоррекционным программам. Психологическое заключение, его виды и формы. Повторите материал лекции по теме 9. Проработайте все вопросы к семинару по теме 9. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 9. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 9, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Раздел № 3. Особенности психокоррекции, понимаемой в качестве профессиональной работы психолога
Тема № 10. Индивидуальная психокоррекция и запросы клиентов. Повторите материал лекции по теме 10. Проработайте все вопросы к семинару по теме 10. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 10. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 10, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 11. Сферы психики и поведения, подлежащие психокоррекции. Основные стадии индивидуальной психокоррекции. Повторите материал лекции по теме 11. Проработайте все вопросы к семинару по теме 11. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 11. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 11, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 12. Позиция психолога по отношению к клиенту, поиск способов решения проблем клиента. Коррекционная программа, её реализация и оценка. Повторите материал лекции по теме 12. Проработайте все вопросы к семинару по теме 12. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 12. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 12, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 13. Результаты, методы и профессиональные диспозиции индивидуальной психокоррекции. Повторите материал лекции по теме 13. Проработайте все вопросы к семинару по теме 13. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 13. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 13, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 14. Групповая психокоррекция, её специфика, цели, задачи и социально-психологические механизмы воздействия. Повторите материал лекции по теме 14. Проработайте все вопросы к семинару по теме 14. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 14. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 14, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.
Тема № 15. Методы, принципы и правила групповой психокоррекции. Формирование, состав и фазы развития психокоррекционной группы. Повторите материал лекции по теме 15. Проработайте все вопросы к семинару по теме 15. Подготовьте доклад по одному из вопросов для семинара по теме 15. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 15, постранично приведённую в пункте 5, а так же применяйте источники, указанные в пункте 9.1, в перечне дополнительной литературы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: