Поддержание и укрепление корпоративного духа

12.1. Формирование корпоративного духа связано с историей развития Компании и основано на понимании высокой ответственности должностных лиц и других работников Компании за результаты своей работы, особой значимости транспортных услуг для России.

12.2. Корпоративный дух является одним из главных инструментов корпоративного управления, сплачивающий всех работников Компании для достижения общих целей, являющийся основой существования в Компании единой системы корпоративных ценностей и мотивации поведения.

12.3. Для поддержания и укрепления корпоративного духа Компания осуществляет следующие основные мероприятия:

– информирование всех работников Компании о миссии Компании и ее корпоративных ценностях;

– обеспечение понимания каждым работником Компании необходимости его труда в общем итоге деятельности Компании, его роли и значения в реализации миссии Компании;

– повышение престижа профессий работников Компании;

– развитие системы мотивации и социальной защиты работников Компании;

– совершенствование системы корпоративных поощрений;

– сохранение и развитие традиций экономических соревнований между филиалами и другими структурными подразделениями Компании;

– разработка и использование зрительных образов, рекламных лозунгов и девизов (слоганов), связанных с Компанией и профессиями ее работников;

– проведение корпоративных праздников;

– популяризация физической культуры и спорта среди работников Компании и развитие спортивных клубов Компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: