VII.3. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме

Методы физикального обследования больного с нарушениями ритма по органам и системам (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация). Интерпретация лабораторно – инструментальных исследований, анализов крови, чтение ЭКГ, ФКГ, ЭХО – кардиограммы, R-грамм при аритмиях.

VII.4. Содержание самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя

№ п/п Содержание самостоятельной работы студентов Время в мин. Цель и характер деятельности студента
1. Курация тематических больных с нарушением ритма и проводимости   Уметь собрать анамнез, провести физикальное обследование
2. Посещение с больными лечебных и диагностических кабинетов и лабораторий   Участие в обследовании и лечении курируемых больных
3. Анализ результатов дополнительных исследований больных   Умение интерпретировать результаты лабораторно-инструментальных исследований анализов крови, чтение ЭКГ, ФКГ, ЭХО – кардиограммы, R-грамм
4. Оформление карты курации больного   Умение сформулировать диагноз, назначить адекватное лечение (выписать рецепты)

VIII. 5. Контроль конечного уровня усвоения темы занятия:

Подготовка к выполнению практических приемов по теме занятия

Разбор проведенной курации больных, выполненных диагностических исследований и лечебных манипуляций. Демонстрация полученных практических навыков по обследованию и лечению больных. Разбор вопросов лечения курируемых больных.

Материалы для контроля уровня освоения темы: (ситуационные задачи)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: