Материалы к практическим занятиям

Методические рекомендации

Для успешного выполнения упражнений данного раздела вам необходимо знать лексический минимум по теме раздела, уметь пе­реводить речевые тематические модели и использовать их в речи. Это понадобится вам также для глубокого понимания текста А и последующего обсуждения его на французском языке.

Тренировочные задания распределены по трем уровням сложности (А, В, С), что поможет проверить и оценить глубину и качество усвое­ния материала. Максимальная оценка знаний на пер­вом уровне (А) - 6 баллов, на втором (В) – 8 баллов, на третьем (С) – 10 баллов.

ТЕКСТ A

«PRÉSENTATION»

VOCABULAIRE

terminer заканчивать
école (f) primaire начальная школа
école (f) secondaire средняя школа
demeurer жить, проживать
se composer (de qch) состоять из
père, m отец
mère, f мать
frère, m брат
sœur, f сестра
aîné(e) старший (ая)
cadet(te) младший (ая)
grands-parents, m pl. дедушка и бабушка
institut (m) de recherches scientifiques научно-исследовательский институт
être à la retraite быть на пенсии
s'appeler называться, зваться
faire ses études учиться
étudier учиться, учить, изучать
étudiant, m (f- étudiante) студент [студентка]
être marié (mariée) быть женатым [замужем]
se marier жениться; выходить замуж
être divorcé (divorcée) быть разведённым [разведённой]
divorcer разводиться
se remarier снова жениться, снова выйти замуж
femme, f женщина, жена
faire un stage стажироваться, проходить практику
l'internat des étudiants студенческое общежитие

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: