Как проводить занятия

При достижении целей мы предлагаем использовать различные формы проведения занятий, включая мозговой штурм, работу в парах, дискуссию, вопросы и т.д. Однако это лишь рекомендованные формы, и каждый преподаватель может выбрать ту форму, что ему удобна, при этом не теряя сути. Суть в том, что преподаватель должен заставить студентов думать (например, задавая им вопросы), после чего показать им, как Шрила Прабхупада отвечает на тот или иной вопрос в своих книгах, и в завершение поделиться своими реализациями по обсуждаемому вопросу.

Когда в тексте плана занятий встречается «Дать цитату» (цитаты приведены в Вашем учебнике после планов занятий), то это может принимать различные формы – прочитать цитату самому; попросить кого-то из студентов прочитать цитату вслух; пересказать цитату своими словами, сославшись на точный источник и т.д. После цитаты можно поделиться своими реализациями.

Вы можете варьировать длину занятия, тем самым Вы можете добавлять свои вопросы, тезисы и цитаты (если считаете, что в текущем плане занятий чего-то не хватает), однако мы просим Вас не исключать при этом вопросов и тезисов из существующего плана занятий.

Ниже приведены планы занятий, а после них – цитаты. Они же есть в учебниках студентов.

Участие в разработке курса

Если Вы считаете, что либо какой-то важный вопрос не освещен в этих занятиях, либо один из вопросов не включает в себя важного тезиса, либо цитата Шрилы Прабхупады, приведенная нами, может быть заменена на другую, более подходящую, то, пожалуйста, напишите нам об этом на info@bhaktivedanta.info Данный курс находится в процессе становления, и в нем может быть сделано много улучшений. При подаче предложений, пожалуйста, указывайте номер занятия; тему/вопрос; тезисы, необходимые для донесения студентам по этому вопросу; цитаты Шрилы Прабхупады, подтверждающие тезисы.

Планы занятий

Харе Кришна! Спасибо, что Вы решили воспользоваться данными курсами. Для того, чтобы подробнее ознакомиться со ступенью Бхакти-правеша, мы просим Вас вернуться ко Введению (начало данного учебника) и обязательно его прочитать.

Вводное занятие: Познакомьтесь со студентами.Объясните студентам структуру ступени Бхакти-правеша, почему этот курс построен именно тем образом, каким он построен, как пользоваться их материалами. Пользуйтесь для этого рабочей тетрадью студента и описанием курса, данным нами ранее в данной книге.

Самбхандха, занятие 1:

Лекция: Абсолютная истина.

Мин.

(Тезисы для лекции: Что такое Абсолютная Истина, как она проявляется в трех аспектах. Что такое Брахман, Параматма и Бхагаван. Как одна и та же Абсолютная истина может проявляться по-разному.)

На основе цитат 1.1-1.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: