Мин.
Дать цитату 2.1.
Объяснить, что у Личности есть те аспекты, которых нет у Брахмана и Параматмы.
Вопрос: Как обращаться к Богу? Каким именем? Почему?
Мин.
Дать цитату 3.1
Лекция: Вишну-таттва.
Мин.
Тезисы для лекции: У Господа много форм, но это все - один и тот же Господь. Объяснить, что хотя все формы вечны, одна из них - изначальная. На основе четырех особых качеств Кришны показать, что именно Он - изначальный Господь.
На основе цитат 4.1-4.2
Вопрос: Почему у Господа много форм?
Мин.
Дать цитату 5.1
Лекция: Духовный мир.
Мин.
(Тезисы для лекции - суть духовного мира, смысл его существования; взаимоотношения Господа и джив в духовном мире; 5 видов рас)
На основе цитат 6.1-6.2
Мозговой штурм: В чем разница между духовным и материальным мирами?
Мин.
Дать цитату 7.1.
Лекция: Голока и Вайкунтха.
Мин.
(Тезисы для лекции: Рассказать, что Вишну находится на Вайкунтхе, а Кришна - на Голоке. Объяснить разницу между отношениями с Кришной и с Вишну. Описать сладость игр Кришны)
На основе цитат: 8.1-8.3
Дискуссия: Есть ли смысл Господу приходить в материальный мир? Зачем?
Мин.
(Нужно стараться опровергнуть доводы студентов, что у господа есть смысл приходить в материальный мир. Например, уничтожать демонов может и материальная природа.)
Дать цитаты 9.1-9.3
Домашнее задание.
Мин.
Прочитать «Веда, тайны Востока: Кто такой Кришна?».
(Если у студентов нет этой книги - преподавателю нужно распечатать страницы 29-40 из pdf файла книги. Книга прилагается в дополнительных материалах. Масштаб – исходный, несколько страниц на лист)
Выписать главную мысль из каждого абзаца.
После прочтения письменно объяснить (доказать / рассказать в деталях) своими словами каждую мысль, которую выписали.
Самбандха, занятия 2-3:
Лекция: Три энергии Господа.
Мин.
(Тезисы для лекции: назвать три энергии Господа, дать их краткое описание; указать, что дживы всегда подконтрольны внешней или внутренней энергиям.)
На основе цитат 1.1-1.6
Лекция: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва.
Мин.
Тезисы для лекции: Дать определение, привести несколько аналогий; Указать, что Кришна и дживы качественно равны, но количественно различны; показать как это проявляется (Кришна независим, а дживы зависимы)
На основе цитат 2.1-2.3
Лекция: Суть учения имперсоналистов.
Мин.
Тезисы: мир - иллюзия; Господь не может иметь формы, т.к. она ограничивает его; все дживы не отличны друг от друга; Брахман - единственная реальность.
Работа в парах: Опровергнуть каждый из 4 тезисов имперсоналистов.
Мин.
Записать 4 тезиса на доске.
Попросить преданных подумать над опровержениями для каждого из аргументов - почему они не могут быть верны. (10 мин.)
После обсуждения преданные делятся (по желанию) своими мыслями по опровержению каждого тезиса.
После каждого тезиса давать цитату (4.1-4.4), где Шрила Прабхупада опровергает этот тезис.
(10 мин. на каждый тезис)
5) Вопросы: