Вопрос: Как доказать, что Личностный аспект Абсолютной истины - наиболее полный?

Мин.

Дать цитату 2.1.

Объяснить, что у Личности есть те аспекты, которых нет у Брахмана и Параматмы.

Вопрос: Как обращаться к Богу? Каким именем? Почему?

Мин.

Дать цитату 3.1

Лекция: Вишну-таттва.

Мин.

Тезисы для лекции: У Господа много форм, но это все - один и тот же Господь. Объяснить, что хотя все формы вечны, одна из них - изначальная. На основе четырех особых качеств Кришны показать, что именно Он - изначальный Господь.

На основе цитат 4.1-4.2

Вопрос: Почему у Господа много форм?

Мин.

Дать цитату 5.1

Лекция: Духовный мир.

Мин.

(Тезисы для лекции - суть духовного мира, смысл его существования; взаимоотношения Господа и джив в духовном мире; 5 видов рас)

На основе цитат 6.1-6.2

Мозговой штурм: В чем разница между духовным и материальным мирами?

Мин.

Дать цитату 7.1.

Лекция: Голока и Вайкунтха.

Мин.

(Тезисы для лекции: Рассказать, что Вишну находится на Вайкунтхе, а Кришна - на Голоке. Объяснить разницу между отношениями с Кришной и с Вишну. Описать сладость игр Кришны)

На основе цитат: 8.1-8.3

Дискуссия: Есть ли смысл Господу приходить в материальный мир? Зачем?

Мин.

(Нужно стараться опровергнуть доводы студентов, что у господа есть смысл приходить в материальный мир. Например, уничтожать демонов может и материальная природа.)

Дать цитаты 9.1-9.3

Домашнее задание.

Мин.

Прочитать «Веда, тайны Востока: Кто такой Кришна?».

(Если у студентов нет этой книги - преподавателю нужно распечатать страницы 29-40 из pdf файла книги. Книга прилагается в дополнительных материалах. Масштаб – исходный, несколько страниц на лист)

Выписать главную мысль из каждого абзаца.

После прочтения письменно объяснить (доказать / рассказать в деталях) своими словами каждую мысль, которую выписали.

Самбандха, занятия 2-3:

Лекция: Три энергии Господа.

Мин.

(Тезисы для лекции: назвать три энергии Господа, дать их краткое описание; указать, что дживы всегда подконтрольны внешней или внутренней энергиям.)

На основе цитат 1.1-1.6

Лекция: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва.

Мин.

Тезисы для лекции: Дать определение, привести несколько аналогий; Указать, что Кришна и дживы качественно равны, но количественно различны; показать как это проявляется (Кришна независим, а дживы зависимы)

На основе цитат 2.1-2.3

Лекция: Суть учения имперсоналистов.

Мин.

Тезисы: мир - иллюзия; Господь не может иметь формы, т.к. она ограничивает его; все дживы не отличны друг от друга; Брахман - единственная реальность.

Работа в парах: Опровергнуть каждый из 4 тезисов имперсоналистов.

Мин.

Записать 4 тезиса на доске.

Попросить преданных подумать над опровержениями для каждого из аргументов - почему они не могут быть верны. (10 мин.)

После обсуждения преданные делятся (по желанию) своими мыслями по опровержению каждого тезиса.

После каждого тезиса давать цитату (4.1-4.4), где Шрила Прабхупада опровергает этот тезис.

(10 мин. на каждый тезис)

5) Вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: