Как проводить

Прежде всего необходимо уделить несколько минут разбору домашнего задания по блоку «Уважение» с прошлого занятия. Опросить преданных, сделали ли они его. Если там было эссе – попросить их сдать его. Его обязательно нужно прочитать вне занятия. Узнать об их впечатлениях от выполнения задания. Было ли это легко или нет, как они справились, попросить рассказать историю, связанную с его выполнением и т.д.

Затем перейти к текущему занятию. Рекомендованное время – около 1 часа 20 мин. Большинство планов занятий рассчитаны именно на такое время. Однако некоторые планы рассчитаны на другое время (Вам стоит заранее посчитать сумму минут по всем вопросам).

Как мы уже писали ранее – Вы сами вольны выбирать как метод фасилитации, так и время, уделяемое тому или иному вопросу. Однако мы просим Вас обязательно покрыть все вопросы. И только если Вы покроете их, но у Вас останется время, Вы можете обсудить свои вопросы.

При проведении этого блока, пожалуйста, помните, что Важно делать занятие не одной сплошной лекцией, но так же и заставлять подопечных думать, включаясь в ответы на вопросы, общие обсуждения или работу в парах.

Участие в развитии курса

Если Вы считаете, что какая-то тема была разобрана не полностью, что какого-то вопроса нет в нашем списке (но Вам кажется, что его изучение было бы полезным для преданных, проходящих курс Бхакти-правеша), что тезисы, приводимые нами, не полностью отвечают на вопрос, что к тому или иному вопросу можно было бы подобрать более подходящую цитату, что у Вас есть интересное упражнение (будь то медитация или что-либо еще), то, пожалуйста, напишите нам. Укажите номер занятия, сам вопрос; тезис-ответ, цитату Шрилы Прабхупады, подтвердающую Ваш ответ. Писать вы можете на info@bhaktivedanta.info. Мы заранее Вам благодарны!

Блок 3. Развитие вкуса.

Как мы уже говорили в описании курса, если у преданного есть глубокое понимание Священных писаний, развито уважение к носителям духовной энергии, а так же он готов к преданию себя, тем не менее, если у него нет вкуса, он не сможет практиковать. Поэтому блок развития вкуса является так же ключевым блоком. Тем не менее, поскольку вкус – нечто индивидуальное, то практически невозможно дать четкую структуру занятий по данному блоку, тем более что многие варианты развития вкуса будут выходить за рамки одного занятия. Поэтому ниже (в конце данного пособия) мы приводим список различной деятельности, которую Вы можете выполнять в качестве третьего блока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: