Критерии оценивания учащихся 8 класса

№ п.п оценки Знание учебного материала Точность обработки изделия Норма времени выполнения Правильность выполнения трудовых приемов Организация рабочего времени Соблюдение правил дисциплины и т/б
               
  «5» Ответы отличаются глубокими знанием учебного материала, свидетельствуют о способности самостоятельно находить причинно-следственные зависимости и связь с практикой Точность размеров изделия лежит в пределах 1/3 допуска Норма времени меньше или равна установленной Абсолютная правильность выполнения трудовых операций Учащийся показал грамотное соблюдение правил организации рабочего места Нарушений дисциплины и правил т/б в процессе занятия учителем замечено не было
  «4» В ответах допускаются незначительные неточности, учащиеся почти самостоятельно находят причинно-следственные зависимости в учебном материале, связи его с практикой Точность размеров изделия лежит в пределах ½ поля допуска Норма времени превышает установленного на 10-15 % Имеют место отдельные случаи неправильного выполнения трудовых приемов, которые после замечания учителя не повторяются Имели место отдельные случаи нарушения правил организации рабочего места, которое после замечания учителя не повторяются Имели место отдельные случаи нарушения дисциплины и т/б, которые после замечания учителя не повторяются
  «3» В ответах допускаются неточности, исправляемые только с помощью учителя, учащиеся не могут сами выделить в учебном материале причинно-следственные связи, связать его с практикой Точность размеров изделия лежит в пределах поля допуска Норма времени превышает установленную на 20% и более Имеют место случаи неправильного выполнения трудовых приемов, часть из которых после замечания учителя повторяются снова Имели место случаи неправильной организации рабочего места, которые после замечания учителя повторяются снова Имели место нарушения дисциплины и правил т/б, которые после замечания учителя повторялись снова
  «2» Ответы свидетельствуют о значительном незнании учебного материала, учащийся не может без учителя найти в нем причинно-следственные связи, относящиеся к классу простейших Точность изделия выходит за пределы поля допуска Учащийся не справился с заданием в течении бюджета времени урока Почти все трудовые приемы выполняются не верно и не исправляются после замечания Почти весь урок наблюдались нарушения правил организации рабочего места Имели место многократные случаи нарушения правил т/б и дисциплины
  «1» Учащийся абсолютно не знает учебный материал, отказывается от ответа Учащийся допустил неисправимый брак Учащийся отказался от выполнения так и не смог к нему приступить Учащийся совершенно не владеет трудовыми приемами Полное незнание правил организации рабочего места Имели место нарушения дисциплины и т/б, повлекшие за собой травматизм

Тематический план 8 класс

Разделы и темы Количество часов
  класс  
КУЛИНАРИЯ  
Технология приготовления пищи  
Сервировка стола  
Заготовка продуктов  
СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ  
Рукоделие. Художественные ремесла  
Элементы материаловедения  
Конструирование и моделирование швейных изделий  
Технология изготовления швейных изделий  
ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА  
Ремонт помещений  
Санитарно-технические работы  
Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов.  
Введение в предпринимательскую деятельность  
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ  
Электротехнические устройства  
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  
Сферы производства и разделение труда  
Пути получения профессионального образования.  
ТВОРЧЕСКИЕ, ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ  
Растениеводство  
  Итого:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: