№ п.п
| оценки
| Знание учебного материала
| Точность обработки изделия
| Норма времени выполнения
| Правильность выполнения трудовых приемов
| Организация рабочего времени
| Соблюдение правил дисциплины и т/б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «5»
| Ответы отличаются глубокими знанием учебного материала, свидетельствуют о способности самостоятельно находить причинно-следственные зависимости и связь с практикой
| Точность размеров изделия лежит в пределах 1/3 допуска
| Норма времени меньше или равна установленной
| Абсолютная правильность выполнения трудовых операций
| Учащийся показал грамотное соблюдение правил организации рабочего места
| Нарушений дисциплины и правил т/б в процессе занятия учителем замечено не было
|
| «4»
| В ответах допускаются незначительные неточности, учащиеся почти самостоятельно находят причинно-следственные зависимости в учебном материале, связи его с практикой
| Точность размеров изделия лежит в пределах ½ поля допуска
| Норма времени превышает установленного на 10-15 %
| Имеют место отдельные случаи неправильного выполнения трудовых приемов, которые после замечания учителя не повторяются
| Имели место отдельные случаи нарушения правил организации рабочего места, которое после замечания учителя не повторяются
| Имели место отдельные случаи нарушения дисциплины и т/б, которые после замечания учителя не повторяются
|
| «3»
| В ответах допускаются неточности, исправляемые только с помощью учителя, учащиеся не могут сами выделить в учебном материале причинно-следственные связи, связать его с практикой
| Точность размеров изделия лежит в пределах поля допуска
| Норма времени превышает установленную на 20% и более
| Имеют место случаи неправильного выполнения трудовых приемов, часть из которых после замечания учителя повторяются снова
| Имели место случаи неправильной организации рабочего места, которые после замечания учителя повторяются снова
| Имели место нарушения дисциплины и правил т/б, которые после замечания учителя повторялись снова
|
| «2»
| Ответы свидетельствуют о значительном незнании учебного материала, учащийся не может без учителя найти в нем причинно-следственные связи, относящиеся к классу простейших
| Точность изделия выходит за пределы поля допуска
| Учащийся не справился с заданием в течении бюджета времени урока
| Почти все трудовые приемы выполняются не верно и не исправляются после замечания
| Почти весь урок наблюдались нарушения правил организации рабочего места
| Имели место многократные случаи нарушения правил т/б и дисциплины
|
| «1»
| Учащийся абсолютно не знает учебный материал, отказывается от ответа
| Учащийся допустил неисправимый брак
| Учащийся отказался от выполнения так и не смог к нему приступить
| Учащийся совершенно не владеет трудовыми приемами
| Полное незнание правил организации рабочего места
| Имели место нарушения дисциплины и т/б, повлекшие за собой травматизм
|
Разделы и темы
| Количество часов
|
| класс
|
|
КУЛИНАРИЯ
|
|
Технология приготовления пищи
|
|
Сервировка стола
|
|
Заготовка продуктов
|
|
СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
|
|
Рукоделие. Художественные ремесла
|
|
Элементы материаловедения
|
|
Конструирование и моделирование швейных изделий
|
|
Технология изготовления швейных изделий
|
|
ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА
|
|
Ремонт помещений
|
|
Санитарно-технические работы
|
|
Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов.
|
|
Введение в предпринимательскую деятельность
|
|
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
|
|
Электротехнические устройства
|
|
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
Сферы производства и разделение труда
|
|
Пути получения профессионального образования.
|
|
ТВОРЧЕСКИЕ, ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
| |
Растениеводство
|
|
| Итого:
|
|