Охота и охотничьи смоловы

Необходимое предисловие.

Одна оговорка о моральной стороне убийства братьев наших меньших.

Так вот, моральную сторону убийства живых существ, в том числе их детенышей и птенцов, ради пропитания я здесь не рассматриваю. По той простой причине, что пишу о физическом вы­живании! Человек, выживающий на природе, должен подчиняться законам этой самой приро­ды. И ее главному закону — борьбе за суще­ствование! Волк или медведь никогда не будет раздумывать о том, этично или не этично убить отбившегося от родителей олененка. И потому выживет! И человек не должен думать, а должен убивать, если, конечно, делает это ради спасе­ния, а не ради баловства или дурного охотничь­его азарта. Убил — съешь. И потому убей не бо­лее того, чем сможешь съесть и унести. Вот еще один закон, обеспечивающий сохранение приро­дного баланса между жертвой и охотником. А люди, у которых изложенные здесь охот­ничьи рецепты вызовут неприязнь, пусть поду­мают, согласятся ли они пожертвовать своими заблудившимися в лесу детьми ради сохранения жизни новорожденных птенцов. И после этого пусть обратят свой праведный гнев на людей, уби­вающих людей. В том числе и по военно-полити­ческим мотивам. Я думаю, это гораздо более без­нравственно и опасно для общества, чем благо­словение убийства животного ради сохранения жизни человека. Едим же мы в промышленных масштабах забиваемых коров, кроликов и цып­лят. И особо не возмущаемся. Наверное, потому, что не сами убиваем. Сами только едим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: