1. Наблюдение. Рассмотрите предложенный объект
2. Описание. Опишите, что вы видите.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сравнение. Сравните его с другим организмом. Заполните таблицу.
| Параметры сравнения | Хвощ полевой | Зеленая жаба |
| Структурная единица | ||
| Части тела | ||
| Способ размножения | ||
| Способ передвижения | ||
| Рост | ||
| Способ питания | ||
| Царство |
4. Изучение истории вопроса. К какому классу животных относил жабу К. Линней,_____________
К какому, данное животное относиться сейчас?______________________________________________
5. Эксперимент. Земноводные животные внесли огромный вклад в науку.
Какие процессы, кем и в каких экспериментах были открыты в опытах над лягушками?
Приведите не менее двух примеров.
___________________________________________________________________________________________________________________________
6. Моделирование ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________






