Проект 1.4.2. Развитие образовательных программ для дошкольников в области иностранных языков

Цель реализации проекта: Личностное развитие ребёнка, создание благоприятной ситуации для приобщения ребёнка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

Задачи проекта:

- развивать программу «Немецкий язык в детском саду с зайцем Хансом»;

- создать условия для развития:

• всех видов памяти (зрительно-эмоциональная, непроизвольная, произвольная, механическая);

• восприятия и воображения;

• речевых функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);

• способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объем слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;

- приобщить детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;

- воспитать у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация дошкольника);

- развить интерес и мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.

Сроки реализации: 2013 – 2018 гг.

Ожидаемые результаты:

1. Развиты лингвистические способности и расширен общий кругозор дошкольника.

2. Создана благоприятная ситуация для приобщения ребёнка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

3. Созданы условия для пробуждения интереса к жизни и культуре других стран, развиты речевые способности детей, лингвистические способности, расширен общий кругозор дошкольника.

4. Созданы условия для дальнейшего изучения иностранных языков.

Детализация показателей и ключевых событий:

Показатели 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Количество групп в ДОУ, шт.            
Количество детей, участвующих в проекте, чел.            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: