Глава 1. Основные категории, роль и место фирменного обслуживания автомобилей. Введение

Цель учебного пособия – рассмотреть особенности фирменного обслуживания: комплекс фирменного обслуживания, создание и системное развитие организаций по торговле автотранспортными средствами и запасными частями, меры по управлению фирменным обслуживанием, структура деловых коммерческих отношений в системе «продавец-покупатель», существующие и перспективные системы фирменного обеспечения, информационные технологии фирменного обслуживания.

В первой главе рассмотрена концепция фирменного обслуживания, показано назначение фирменного обслуживания для его инициатора и других заинтересованных сторон на рынке. Из данной главы следует, что фирменное обслуживание как системообразующий вид деятельности направлено на синергетический эффект в условиях рыночной экономики.

Во второй главе содержится многообразие (которое является с одной стороны иерархическим, с другой – функциональным) и правовая природа организаций, реализующих стратегию фирменного обслуживания. Ряд таких субъектов очень широк: торговые дома, автосалоны, магазины автомобильных запасных частей, дилерские центры и т.п. Рассмотрены факторы, способствующие привлечению этими предприятиями граждан и организаций к покупке автомобилей. Раскрывается стандартный процесс продажи автомобилей.

В третьей главе показан комплекс средств (состав) информационно-электронного пространства по продажам автомобилей и запасных частей: специальные компьютерные программы, промо-сайты автомобилей, корпоративный сайт дилера (дистрибьютора) и др.

В учебном пособии теоретическая часть подкреплена практикой отечественных и зарубежных автомобильных компаний.

Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, изучающим дисциплины «Технология и организация фирменного обслуживания», «Технология и организация торговли автомобилями, запасными частями и автопринадлежностями», «Организация дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса», а также преподавателям данных дисциплин.

Глава 1. Основные категории, роль и место фирменного обслуживания автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: