Прошу Вас принять на утилизацию, принадлежащий мне на праве собственности автомобиль________________________,_______года выпуска.
С правилами приемки по комплектации и утилизации автомобиля ознакомлен.
Новый автомобиль_____________, модель, комплектация____________, вариант исполнения _______________, цвет______________________, код цвета _____________, спецкомплектация _________________________________, взамен утилизируемого, мною будет приобретен в автосалоне вашего предприятия за наличный расчет/ в кредит.
(нужное подчеркнуть)
Подтверждаю, что оформление заявки на приобретение указанного автомобиля на других предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО _______________________________ не производилось.
(полное название автопроизводителя)
Имеется комплект документов:
- гражданский паспорт РФ;
- свидетельство о ИНН;
- ПТС на утилизируемый автомобиль;
- свидетельство о регистрации автомобиля.
Против хранения Свидетельства об утилизации ВЭТС у дилера не возражаю.
Подпись_____________/____________________ Дата__________
ТЕЛ:___________________ ___________________
Рис.2. Образец бланка заявления на утилизацию
|
|
Тема 2. Информационная составляющая фирменного обслуживания
Фирменное обслуживание характеризуется генерированием и распространением соответствующего упорядоченного информационного ресурса по автомобильному профилю в виде технических консультаций и информационного обеспечения покупателей продукции и потребителей услуг.
В фирменном обслуживании объектом обслуживания в первую очередь является клиент, стратегическая цель заключается в удовлетворении его потребностей. Поэтому производители автомобилей проводят исследования удовлетворенности своих покупателей (прил.3).
Кроме анкетирования, информационный поток формируют находящиеся в торговом зале материалы в точках продаж (POS-материалы от англ. Point of Sales) (табл.1).
Таблица 1